Детальная информация

Название: Товароведная характеристика, оценка качества средств для ухода за полостью рта и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Шульженко Виктория Васильевна
Научный руководитель: Котоменкова Ольга Геннадьевна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: зубные пасты; товароведная оценка; экспертиза качества; показатели качества; показатели безопасности; анализ структуры ассортимента; toothpases; commodity evaluation; quality examination; quality indicators; safety indicators; range structure analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-345
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16174

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена оценке потребительских свойств средств для ухода за полостью рта и разработке предложений по совершенствованию их ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства, и определить требования к его качеству. 2. Провести сравнительную оценку качества средств разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Разработать рекомендации по выбору товаров для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. 4. Проанализировать фактический ассортимент товаров розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: определение органолептических показателей, определение концентрации водородных ионов, определение массовой доли фторида, натурный эксперимент. В результате установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает товар, торговой марки «BIOMED», изготовленный в России. На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия сформулированы рекомендации направленные на его совершенствование.

This work is devoted to the assessment of consumer properties of oral care products and the development of proposals for improving their range in a retail trade enterprise. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the factors affecting consumer properties and determine the requirements for its quality. 2. Conduct a comparative assessment of the quality of products from different manufacturers, with the rationale for the choice of samples and research methods. 3. Develop recommendations for the choice of goods for consumers and trade enterprises based on the analysis of the results of research samples. 4. Analyze the actual assortment of goods of a retail trade enterprise and based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The studies were carried out based on the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics and Technology. The work used standard and generally recognized research methods in commodity science: determination of organoleptic indicators, determination of the concentration of hydrogen ions, determination of the mass fraction of fluoride, natural experiment. As a result, it was found that the goods of the BIOMED trademark, manufactured in Russia, have the highest values of consumer properties. Based on the analysis of the assortment of a retail trade enterprise, recommendations are formulated aimed at its improvement.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика