Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема: “Проектирование системы электроснабжения 220/110 кВ”.Данная работа посвящена исследованию системы электроснабжения 220/110 кВ.В начале, исходя из данных нам параметров системы были выбраны: сечения проводов воздушных линий, модели трансформаторов, генераторных трансформаторов и автотрансформаторов, а также модели генераторных установок. Затем произведен расчет установившегося режима: аналитически (в программе MathCad) и в программном комплексе RastrWin. Были вычислены напряжения и перетоки мощности в узлах для режима максимальных и минимальных нагрузок. Также были рассчитаны токи и напряжения для случая однофазного короткого замыкания, и построены векторные диаграммы. Кроме того, данный случай короткого замыкания был смоделирован в программном комплексе EMTP. В результате данные, полученные аналитически и программно были сопоставлены. При этом был смоделирован аварийный режим в программном обеспечении Dymola, в котором система была испытана на динамическую устойчивость.Также были предложены дополнительные мероприятия, направленные на повышение динамической устойчивости. В роли такого мероприятия было предложено параллельное электрическое торможение.
Topic: "Design of a 220/110 kV power supply system".This work is devoted to the study of the 220/110 kV power supply system.At the beginning, based on the system parameters given to us, the following were selected: cross-sections of wires of overhead lines, models of transformers, generator transformers and autotransformers, as well as models of generator sets. Then the calculation of the steady state was made: analytically (in the MathCad program) and in the RastrWin software package. The voltages and power flows in the nodes were calculated for the maximum and minimum loads. Currents and voltages were also calculated for the case of a single-phase short circuit, and vector diagrams were built. In addition, this short circuit event was simulated in the EMTP software package. As a result, the data obtained analytically and programmatically were compared. At the same time, an emergency mode was simulated in the Dymola software, in which the system was tested for dynamic stability.Additional measures aimed at improving dynamic stability were also proposed. In the role of such an event, parallel electric braking was proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |