Детальная информация

Название: Совершенствование стратегии управления персоналом гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Кужель Арина Олеговна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: адаптация персонала; контроль персонала; обучение персонала; стратегия управления персоналом; staff adaptation; staff control; staff training; hr management strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3490
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20103

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы:«Совершенствование стратегии управления персоналом гостиницы».Данная работа посвящена совершенствованию кадровойстратегии отеля Кортъярд Марриотт с помощью изменения основныххарактеристик и элементов стратегии. В процессе исследования былирешены следующие задачи:1. Изучение понятия и сущности стратегии управленияперсоналом, взаимосвязей между общей и кадровой стратегией иэтапов разработки и реализации кадровой стратегии.2. Анализ деятельности предприятия и структуры персонала.3. Исследование действующей стратегии управленияперсоналом в отеле Кортъярд Марриотт.4. Совершенствование основных характеристик и элементовкадровой стратегии для рассматриваемого предприятия и ихинтеграция в стратегию управления персоналом.5. Оценка эффективности разработанных процессов.В ходе работы были рассмотрены кадровая стратегияанализируемого объекта и стратегия бренда Марриотт, их основныехарактеристики: основной тип управления, метод построения системыуправления персоналом, степень открытости, метод реализациикадровой стратегии, повседневная работа, лидерство, желания иинтересы сотрудников, разногласия и конфликты, информация ивнутренние данные.Результатом работы стала разработка для отеля КортъярдМарриотт усовершенствованной кадровой стратегии с новымихарактеристиками и элементами (найм, адаптация, обучения,контроль, мотивация и стимулирование) на основе стратегии и системеценностей бренда Marriott International.

The subject of the graduate qualification work is “Improvement of hotel human resource management strategy”.The given work is devoted to the improving the personnel strategyof the Courtyard Marriott hotel by changing the main characteristics andelements of the strategy. In the process of this research, the following taskswere solved:1. The study of the concept and essence of the personnelmanagement strategy, the relationship between the general and personnelstrategy and the stages of development and implementation of the personnelstrategy.2. Overview of the enterprise activity and personnel structure.3. Study of the current strategy of personnel management in theCourtyard Marriott Hotel.4. Improvement of the main characteristics and elements of thepersonnel strategy for the enterprise in question and their integration intothe personnel management strategy.5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes.In the course of the work, the personnel strategy of the analyzedobject and the Marriott brand strategy, their main characteristics: the maintype of management, the method of building a personnel managementsystem, the degree of openness, the method of implementing the personnelstrategy, daily work, leadership, the desires and interests of employees,disagreements and conflicts, information and internal data were considered.The result of the work was the development of an improvedpersonnel strategy for the Courtyard Marriott hotel with new characteristicsand elements (hiring, adaptation, training, control, motivation andstimulation) based on the strategy and value system of the MarriottInternational brand.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика