Детальная информация

Название: Разработка проекта по продвижению и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Притугина Алена Игоревна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративный имидж; отель; рынок гостиничных услуг; деятельность гостиничного предприятия; image; corporate image; hotel; hotel market; hotel business
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3496
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20109

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке комплекса рекомендательных мер по формированию и поддержанию позитивного имиджа отеля «Екатерина» в г. Санкт-Петербурге. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Были изучены теоретические основы формирования имиджа предприятия.2. Был проведен анализ организационно-экономических характеристик и актуального имиджа гостиничного предприятия.3. Был разработан комплекс мер по (ре)формированию и поддержанию позитивного имиджа отеля «Екатерина». Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «М10». В ходе работы были рассмотрены экономические, организационные и маркетинговые процессы гостиничного предприятия, были проведены анализы деятельности предприятия и анкет гостей за последний период. Также был проведен опрос сотрудников в качестве вспомогательного метода при анализе имиджа предприятия. Результатом работы стала разработка для отеля «Екатерина» (ООО «М10») рекомендательных мер по поддержанию более позитивного имиджа на рынке предоставляемых услуг для привлечения новых гостей и повышения экономических показателей (прибыли).

The theme of the final qualification work: “Development of a project to form and maintain a positive image of the enterprise in the hotel services market”. This work is devoted to the development of a set of recommendatory measures for the formation and maintenance of a positive image of the hotel "Ekaterina" in St. Petersburg. During the research, the following tasks were solved:1. The theoretical foundations of the formation of the image of the enterprise were studied.2. An analysis was made of the organizational and economic characteristics and the current image of the hotel enterprise.3. A set of measures was developed to (re)form and maintain a positive image of the Ekaterina Hotel.The work was carried out in the Limited Liability Company "M10". In the course of the work, the economic, organizational and marketing processes of the hotel enterprise were considered, analyzes of the enterprise's activities and guest profiles for the last period were carried out. A survey of employees was also conducted as an auxiliary method in the analysis of the image of the enterprise.The result of the work was the development of recommendatory measures for the Ekaterina Hotel (LLC M10) to maintain a more positive image in the market of services provided to attract new guests and increase economic performance (profit).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОТЕЛЯ
    • 1.1. Определение имиджа, его значение
    • 1.2. Этапы формирования имиджа
    • 1.3. Особенности имиджа в сфере гостиничных услуг
  • 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИМИДЖА ОТЕЛЯ «ЕКАТЕРИНА»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «Екатерина»
      • 2.1.1. Характеристика предприятия
      • 2.1.2. Анализ организационно-экономической деятельности отеля «Екатерина»
    • 2.2. Анализ текущего имиджа отеля «Екатерина»
  • 3. КОМПЛЕКС МЕР ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ДЛЯ ОТЕЛЯ «ЕКАТЕРИНА»
    • 3.1. Разработка рекомендаций по формированию позитивного имиджа отеля «Екатерина»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика