Детальная информация

Название: Формирование рекламной стратегии предприятия гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Ромаданова Таисия
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная стратегия; традиционный маркетинг; цифровой маркетинг; контекстная реклама; предприятие индустрии гостеприимства; advertising strategy; traditional marketing; digital marketing; contextual advertising; hospitality industry enterprise
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3498
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20111

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке рекламной стратегии предприятия индустрии гостеприимства с учетом внедрения цифрового маркетинга. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Проанализировать состояние гостиничного рынка Санкт-Петербурга.2. Провести анализ деятельности компании «ACADEMIA», ее сильных и слабых сторон.3. Выявить индивидуальные особенности рекламного продвижения компании «ACADEMIA».4. Провести конкурентный анализ.5. Выработать рекомендации для наиболее эффективного продвижения продукта компании. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Отель Центр». В ходе работы были рассмотрены маркетинговые процессы гостиничного предприятия, современные цифровые методы продвижения предприятия, требования законодательства в гостиничной индустрии. Также была проведена оценка рекламной деятельности предприятия. Результатом работы стала разработка для ООО «Отель Центр» дополнительных инструментов интернет-маркетинга (таргетированная, контекстная реклама) на основе новейших цифровых решений, которые были предложены к внедрению.

In the process of this research, the following tasks were solved:1. Analyze the state of the hotel market in St. Petersburg.2. Conduct an analysis of the activities of the company "ACADEMIA", its strengths and weaknesses.3. To identify the individual features of the advertising promotion of the company "ACADEMIA".4. Conduct a competitive analysis.5. Develop recommendations for the most effective promotion of the company's product.The work was carried out in the “Hotel Center”, Limited Liability Company. In the course of the work, the marketing processes of a hotel enterprise, modern digital methods for promoting an enterprise, and legal requirements in the hotel industry were considered. An evaluation of the advertising activities of the enterprise was also carried out.The result of the work was the development of additional Internet marketing tools (targeted, contextual advertising) for Hotel Center LLC based on the latest digital solutions that were proposed for implementati.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1. Проанализировать состояние гостиничного рынка Санкт-Петербурга.
  • 2. Провести анализ деятельности компании «ACADEMIA», ее сильных и слабых сторон.
  • 3. Выявить индивидуальные особенности рекламного продвижения компании «ACADEMIA».
  • 4. Провести конкурентный анализ.
  • 5. Выработать рекомендации для наиболее эффективного продвижения продукта компании.
  • ВВЕДЕНИЕ
    • Для решения поставленной цели следует решить задачи:
    • 1. Проанализировать состояние гостиничного рынка Санкт-Петербурга.
    • 2. Провести анализ деятельности компании «ACADEMIA», ее сильных и слабых сторон.
    • 3. Выявить индивидуальные особенности рекламного продвижения компании «ACADEMIA».
    • 4. Провести конкурентный анализ.
    • 5. Выработать рекомендации для наиболее эффективного продвижения продукта компании.
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ
    • 1.1. Понятие рекламной стратегии. Подходы к ее формированию.
    • 1.2. Виды стратегии продвижения
    • 1.3. Планирование продвижения
  • 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «ACADEMIA»
    • 2.1. Анализ деятельности компании «Отель Центр»
    • 2.2. Анализ рынка гостиничных услуг
    • 2.3. Анализ деятельности конкурентов на рынке
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМПАНИИ ACADEMIA ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ОБЪЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ
    • 3.1 Рекламная стратегия компании ACADEMIA
    • 3.2 Анализ рекламной деятельности конкурентов на рынке
    • 3.3. Формирование рекламной стратегии компании ACADEMIA
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • В начале данной выпускной квалификационной работы была поставлена цель – разработать рекламную стратегию по продвижению компании «ACADEMIA» на рынке гостиничных операторов Санкт-Петербурга.
    • 1. Проанализировать состояние гостиничного рынка Санкт-Петербурга.
    • 2. Провести анализ деятельности компании «ACADEMIA», ее сильных и слабых сторон.
    • 3. Выявить индивидуальные особенности рекламного продвижения компании «ACADEMIA».
    • 4. Провести конкурентный анализ.
    • 5. Выработать рекомендации для наиболее эффективного продвижения продукта компании.
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика