Статистика использования

Ромаданова, Таисия. Формирование рекламной стратегии предприятия гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» = Forming the advertising strategy of the hospitality enterprise / Т. Ромаданова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. Б. Яненко. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3498.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3498. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 1 0 0 0 1
За все время 3 0 0 0 3