Details

Title: Разработка мероприятий по продвижению компании в сети интернет (на примере ООО «Арома Люкс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Рябкова Ксения Михайловна
Scientific adviser: Киселева Елена Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: косметико-парфюмерная торговая сеть; интернет-маркетинг; контент-план; продвижение; cosmetics and perfume retail; internet marketing; content plan; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3499
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\20112

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - разработка мероприятий по продвижению организации с использованием методов интернет-маркетинга. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:-рассмотрено понятие интернет-маркетинга и его инструменты; выявлены особенности работы с аудиторией в сети интернет;- определены тренды интернет-маркетинга;- обоснован выбор инструментов интернет-маркетинга для продвижения бьюти-продукции;- проведен анализ методов интернет-маркетинга торговой сети Рив Гош и ее конкурентов;- разработаны рекомендаций по интернет-продвижению. Работа была проведена на базе ООО «Арома Люкс» где собрана значительная часть фактического материала: была дана общая характеристика торговой сети, проведен анализ финансовых показателей и SWOT анализ, выявлена проблема недостаточного использования методов интернет-продвижения в организации. В результате были разработаны и экономически обоснованы следующие мероприятия по продвижению компании: ведение аккаунта в соответствии с предложенным контент-планом, а также запуск таргетированной рекламы и покупка рекламы у телеграм-инфлюенсеров. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенных исследований и разработанных мероприятий по продвижению сети для привлечения клиентов и сохранения конкурентоспособности на рынке косметико-парфюмерных сетей.

The given work is devoted to the development of measures to promote the company using Internet marketing methods. To achieve the goal, the following tasks were solved in the work:- the concept of Internet marketing and its tools are considered; the features of working with the audience on the Internet are revealed;- internet marketing trends have been identified;- the choice of Internet marketing tools for the promotion of beauty products is justified;- the analysis of the methods of Internet marketing of the Rive Gauche retail network and its competitors was carried out;- developed recommendations for Internet promotion.The work was carried out on the basis of LLC "Aroma Lux" where a significant part of the factual material was collected: a general description of the retail network was given, an analysis of financial indicators and SWOT analysis was carried out, the problem of insufficient use of Internet promotion methods in the organization was identified. As a result, the following measures to promote the company were developed and economically justified: maintaining an account in accordance with the proposed content plan, as well as launching targeted advertising and buying advertising from telegram influencers. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the results of the conducted research and the developed measures to promote the network to attract customers and maintain competitiveness in the market of cosmetic and perfume networks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics