Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по продвижению компании в сети интернет (на примере ООО «Арома Люкс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Рябкова Ксения Михайловна
Научный руководитель: Киселева Елена Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: косметико-парфюмерная торговая сеть; интернет-маркетинг; контент-план; продвижение; cosmetics and perfume retail; internet marketing; content plan; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3499
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20112

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - разработка мероприятий по продвижению организации с использованием методов интернет-маркетинга. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:-рассмотрено понятие интернет-маркетинга и его инструменты; выявлены особенности работы с аудиторией в сети интернет;- определены тренды интернет-маркетинга;- обоснован выбор инструментов интернет-маркетинга для продвижения бьюти-продукции;- проведен анализ методов интернет-маркетинга торговой сети Рив Гош и ее конкурентов;- разработаны рекомендаций по интернет-продвижению. Работа была проведена на базе ООО «Арома Люкс» где собрана значительная часть фактического материала: была дана общая характеристика торговой сети, проведен анализ финансовых показателей и SWOT анализ, выявлена проблема недостаточного использования методов интернет-продвижения в организации. В результате были разработаны и экономически обоснованы следующие мероприятия по продвижению компании: ведение аккаунта в соответствии с предложенным контент-планом, а также запуск таргетированной рекламы и покупка рекламы у телеграм-инфлюенсеров. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенных исследований и разработанных мероприятий по продвижению сети для привлечения клиентов и сохранения конкурентоспособности на рынке косметико-парфюмерных сетей.

The given work is devoted to the development of measures to promote the company using Internet marketing methods. To achieve the goal, the following tasks were solved in the work:- the concept of Internet marketing and its tools are considered; the features of working with the audience on the Internet are revealed;- internet marketing trends have been identified;- the choice of Internet marketing tools for the promotion of beauty products is justified;- the analysis of the methods of Internet marketing of the Rive Gauche retail network and its competitors was carried out;- developed recommendations for Internet promotion.The work was carried out on the basis of LLC "Aroma Lux" where a significant part of the factual material was collected: a general description of the retail network was given, an analysis of financial indicators and SWOT analysis was carried out, the problem of insufficient use of Internet promotion methods in the organization was identified. As a result, the following measures to promote the company were developed and economically justified: maintaining an account in accordance with the proposed content plan, as well as launching targeted advertising and buying advertising from telegram influencers. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the results of the conducted research and the developed measures to promote the network to attract customers and maintain competitiveness in the market of cosmetic and perfume networks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика