Детальная информация

Название: Социальная сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения образовательных программ ВШПМ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Цыбульский Ян Максимович
Научный руководитель: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные сети; инструменты продвижения; образовательные услуги; маркетинговая деятельность; высшее образование; social networks; promotion tools; educational services; marketing activities; higher education
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3502
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20115

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке и внедрению предложений для продвижения ВШПМ в социальной сети VK. Предметом исследования выступили инструменты продвижения образовательных услуг ВШПМ СПбПУ в социальной сети VK. В теоретической части ВКР дана характеристика социальным сетям и методам продвижения образовательных программ высших учебных заведений, определены задачи SMM-продвижения и преимущества продвижения в социальных сетях. В аналитической части был проанализирован опыт ВШПМ и вузов СЗФО в осуществлении маркетинговой деятельности, приведены сводные таблицы анализируемых вузов и рассматриваемых критериев для исследования, даны рекомендации по продвижению ВШПМ в социальной сети VK. Практическая часть была посвящена разработке конкретных предложений по ведению деятельности ВШПМ в социальной сети VK: формированию плана продвижения, реализация предлагаемых мероприятий и проведение оценки эффективности внедряемых рекомендаций.

This paper focuses on the research and implementation suggestions for promoting GSIM in social network VK. The tools to promote GSIM educational services in VK social network were the subject of the study. The theoretical part of the thesis describes social networks and methods of promotion of educational programs of higher education institutions, identifies the objectives of SMM-promotion and the advantages of promotion in social networks. The analytical part analyzed the experience of GSIM and NWFD universities in marketing activities, presented summary tables of analyzed universities and the criteria for research, provided recommendations for GSOM promotion in the social network VK. The practical part was devoted to the development of specific proposals for WSMP activities in VK: development of promotion plan, implementation of the proposed measures and evaluation of the effectiveness of the implemented recommendations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика