Детальная информация

Название: Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Леджинова Айса Батыровна
Научный руководитель: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Другие авторы: Шелейко Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: концепция; стимулирующая система; гостиница; управление персоналом; concept; incentive system; hotel; personnel management
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-352
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16247

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице». Данная работа посвящена совершенствованию стимулирующей системы персонала в гостинице «Династия». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследовать представление «стимулирование». 2. Дать характеристику главным разновидностям стимулирования. 3. Познакомиться с программами стимулирования персонала в гостиничной сфере. 4. Проанализировать организационную и финансовую характеристику гостиницы «Династия». 5. Изучить стимулирующую систему в гостинице «Династия». 6. Дать рекомендации по улучшению стимулирующей концепции в гостинице «Династия». 7. Сформировать финансовую результативность от внедрения мероприятий, содействующих разрешению всех трудностей. Данная работа посвящена гостинице «Династия». Был проведен анализ внутренний среды отеля: ее организационная и финансовая характеристика, система управления персонала и методы стимулирования труда. На основе анализа были сделаны ряд рекомендаций по улучшении работы персонала. В результате были изучены теоретические и методологические методы стимулирования персонала на предприятии. Была проанализирована организационно-экономическая характеристика гостиницы «Династия», где мы исследовали внутреннюю среду гостиницы и рассчитали ее динамику основных экономических показателей. Также изучили концепцию управления персонала в гостинице и ее систему стимулирования. И завершили работу предложением по повышению эффективности стимулирующей системы с ее финансовой выгодой от внедрения.

The subject of the graduate qualification work is “Improving the system of staff incentives in the hotel”. This work is devoted to improving the incentive system of the staff at the hotel "Dynasty" The research set the following goals: 1. Explore the concept of "stimulation". 2. To characterize the main types of stimulation. 3. Get acquainted with staff incentive programs in the hotel service. 4. Analyze the organizational and financial characteristics of the hotel "Dynasty". 5. To study the stimulating system in the hotel "Dynasty". 6. Give recommendations on improving the incentive system. 7. To form the financial effectiveness of the implementation of measures that contribute to the resolution of all difficulties. This work is devoted to the hotel "Dynasty", where an in-depth analysis of the internal environment was carried out: organizational and financial characteristics, personnel management system and its incentive concept. Based on the analysis, a number of recommendations were made to improve the work of the staff. As a result, theoretical and methodological methods of stimulating personnel at the enterprise were studied. The organizational and economic characteristics of the Dynasty Hotel were analyzed, where we investigated the internal environment of the hotel and calculated its dynamics of the main economic indicators. We also studied the concept of personnel management in the hotel and its incentive system. And completed the work with a proposal to improve the efficiency of the incentive system with its financial benefits from implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика