Детальная информация

Название: Повышение конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговой стратегии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы: Муратов Ильяс Серикович
Научный руководитель: Абушова Екатерина Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность компании; грузоперевозки; оценка эффективности; анализ конкурентоспособности; повышение конкурентоспособности; реклама; company competitiveness; cargo transportation; efficiency assessment; competitiveness analysis; increasing competitiveness; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3585
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20135

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы - разработка мер по повышению конкурентоспособности компании. Работа выполнена на материалах ООО «Газелькин Групп». Использованные методы: применялся анализ конкурентоспособности, сравнительный анализ конкурентов, SWOT–анализ, анализ хозяйственной деятельности компании, анализ эффективности предложенных мероприятий. Результаты работы:1. Был проведен анализ сущности конкурентоспособности, с последующим определением путей повышения конкурентоспособности.2. Был выполнен анализ хозяйственной деятельности компании ООО «Газелькин Групп», с последующим выявлением слабых сторон компании.3. Были разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности деятельности компании с последующим обоснованием их эффективности. Область применения результатов ВКР – заключается в возможности реализации предложенных мер по повышению конкурентоспособности деятельности компании ООО «Газелькин Групп». Выводы. Исходя из данных, представленных в работе, мы можем сделать вывод о высокой эффективности данных мероприятий и рекомендации их к применению в реальной жизни.

The aim of the graduate qualification work is to develop measures to improve the competitiveness of the company. The work has been carried out on the materials of the company "Gazel’kin grupp". Research methods used:the analysis of competitiveness, comparative analysis of competitors, SWOT-analysis, analysis of the company's economic activities, analysis of the effectiveness of the proposed measures were used. The main results of the graduate qualification work:1. The analysis of the essence of competitiveness was carried out, followed by the definition of ways to increase competitiveness.2. An analysis of the economic activities of the company "Gazel’kin grupp" was carried out, followed by the identification of the company's weaknesses.3. Measures were developed to increase the competitiveness of the company's activities with subsequent justification of their effectiveness. The areas of the graduate qualification work results application – of this work lies in the possibility of implementing the proposed measures to increase the competitiveness of the activities of the company "Gazel’kin grupp". Conclusions of graduate qualification work.Based on the data presented in the paper, we can conclude that these measures are highly effective and recommend their use in real life.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика