Детальная информация

Название: Событийный маркетинг как инструмент продвижения образовательных программ ВШПМ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Шепель Семен Константинович
Научный руководитель: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: событийный маркетинг; мероприятия; инструменты продвижения; маркетинговая деятельность; образование; event marketing; events; promotion tools; marketing activities; education
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3595
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20139

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке мероприятий событийного маркетинга для ВШПМ СПбПУ. В теоретической части рассмотрена история возникновения событийного маркетинга, проанализирован объем рынка event-услуг, проведена оценка влияния пандемии на сферу. Рассмотрены основные инструменты для продвижения мероприятия и выделены особенности событийного маркетинга в сфере высшего образования. В аналитической части была проанализирована маркетинговая деятельность выпускающих подразделений вузов СЗФО по менеджменту. Рассмотрены основные форматы событийного маркетинга вузов СЗФО, а также тематические мероприятия по профилю менеджмент. Даны рекомендации по ведению маркетинговой деятельности СПбПУ. Практическая часть была посвящена анализу форматов событийного маркетинга для продвижения ВШПМ СПбПУ, выявлению проблемы, определению метода событийного маркетинга для решения насущней проблемы. Рассмотрен пример использования метода Высшей школой теоретической механики и математической физики. Разработан план мероприятия для продвижения, проведена апробация формата и анализ эффективности проведенных мероприятий.

This work is devoted to the development of event marketing activities for GSIM SPbPU. In the theoretical part the history of event marketing is considered, the volume of event-services market is analyzed, the impact of pandemic on the sphere is evaluated. The main tools for event promotion were considered and peculiarities of event marketing in the sphere of higher education were highlighted. In the analytical part the marketing activity of graduating departments of higher education institutions of NWFD on management was analyzed. The main formats of event marketing of higher education institutions of North-Western Federal District, as well as thematic events on the management profile were considered. The recommendations for marketing activities of SPbPU are given. The practical part was devoted to analysis of event marketing formats for promotion of GSIM SPbPU, problem identification, determination of event marketing method to solve the urgent problem. The example of using the method by the Graduate School of Theoretical Mechanics and Mathematical Physics was considered. A plan of events for promotion was developed, the format was tested and the effectiveness of the events was analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика