Details

Title: Товароведная характеристика и оценка качества творожной массы и разработка предложений по совершенствованию ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Абуашвили Тэа
Scientific adviser: Малютенкова Светлана Михайловна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: творожная масса; ассортимент; качество; рынок; curd mass; assortment; quality; market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-360
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16175

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена оценке потребительских свойств творожной массы и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и определить требования к его качеству. 2. Провести сравнительную оценку качества творожной массы разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Разработать рекомендации по выбору товаров для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. 4. Проанализировать фактический ассортимент товаров розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: органолептический метод, метод балльной оценки, физико-химические методы исследования. В результате установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает творожная масса, торговой марки «Вкусвилл», изготовленный в России. На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия «Магнит» сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование.

This work is devoted to the assessment of the consumer properties of the curd mass and the development of proposals for improving its assortment in a retail trade enterprise. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the factors that affect the consumer properties of the product, and determine the requirements for its quality. 2. Conduct a comparative assessment of the quality of the curd mass from different manufacturers, with the rationale for the choice of samples and research methods. 3. Develop recommendations for the choice of goods for consumers and trade enterprises based on the analysis of the results of research samples. 4. Analyze the actual assortment of goods of a retail trade enterprise and, based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The studies were carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics and Technology. The work uses standard and generally recognized research methods in commodity science: organoleptic method, scoring method, physicochemical research methods. As a result, it was found that the curd mass of the Vkusvill trademark, made in Russia, has the highest consumer properties. Based on the analysis of the assortment of the retail trade enterprise "Magnit", recommendations are formulated aimed at its improvement.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics