Детальная информация

Название Сотрудничество России и Узбекистана в сфере культуры и образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы Аллабергенов Сирожиддин Фархад Угли
Научный руководитель Колесник Ирина Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика сотрудничество ; интеграция ; образование ; культура ; соглашение ; двухсторонние соглашения ; cooperation ; integration ; education ; culture ; agreement ; bilateral agreements
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3625
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19302
Дата создания записи 26.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования – Сотрудничество России и Узбекистана в сфере культуры и образования. В ходе работы над выпускной квалификационной работой был рассмотрен исторический аспект развития взаимовыгодных отношений между двумя странами в сфере культуры и образования. Создана хронологическая таблица, где приведены основные соглашения и направления сотрудничества в сфере культуры и образования между Россией и Узбекистаном. Проведен анализ основных аспектов и условия сотрудничества двух стран. Рассмотрены проблемы, возникшие в ходе изменений в системе образования Республики Узбекистан. Определены возможные пути развития, а также представлены варианты решения постеленных задач. В качестве одного из основных решений приведено взаимообмен студентами и профессорско-преподавательским составом, в целях повышения качества образования в Узбекистане. В заключительной главе настоящей работы проанализирована работа организации «Росуниверситет», деятельность которой направлена на взаимовыгодное сотрудничества в сфере образования и культуры, действующей в рамках сотруднических соглашений, подписанных между Россией и Узбекистаном.

The object of the study is the cooperation between Russia and Uzbekistan in the field of culture and education. In the course of work on the final qualification work, the historical aspect of the development of mutually beneficial relations between the two countries in the field of culture and education was considered. A chronological table has been created, which lists the main agreements and areas of cooperation in the field of culture and education between Russia and Uzbekistan. An analysis of the main aspects and conditions of cooperation between the two countries was carried out. The problems that have arisen in the course of changes in the education system of the Republic of Uzbekistan are considered. Possible ways of development are determined, as well as options for solving bed problems. As one of the main solutions, the exchange of students and faculty is given in order to improve the quality of education in Uzbekistan. In the final chapter of this work, the work of the «Rosuniversitet» organization, whose activities are aimed at mutually beneficial cooperation in the field of education and culture, operating within the framework of cooperation agreements signed between Russia and Uzbekistan, is analyzed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика