Детальная информация

Название: Особенности освоения лингвистической терминологии в аспекте русского языка как иностранного (на примере китайской аудитории): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы: Ли Цзивэй
Научный руководитель: Троцюк Светлана Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: русский язык как иностранный; термин; терминология; лингвистическая терминология; китайские студенты; элементарный уровень; Russian as a foreign language; term; terminology; linguistic terminology; Chinese students; elementary level
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3627
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19303

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Особенности освоения лингвистической терминологии в аспекте русского языка как иностранного (на примере китайской аудитории)». Работа посвящена исследованию специфики лингвистической терминологии русского языка и выявлению сложностей, с которыми сталкиваются китайские студенты при их изучении. Предметом исследования является описание основных тенденций формирования и развития лингвистической терминологии для определения способов ее освоения при изучении русского языка китайскими студентами. На основе анализа эффективных методов и приемов работы с терминологией на уроках русского языка как иностранного сформулированы конструктивные рекомендации для преподавателей русского языка как иностранного с точки зрения разнообразия и необходимости отработки лингвистической терминологии.

The theme of the final qualification work: «eculiarities of the development of linguistic terminology in the aspect of Russian as a foreign language (on the example of the chinese audience)». The work is devoted to the study of the specifics of the linguistic terminology of the Russian language and the identification of the difficulties that Chinese students face when studying them. The subject of the research is the description of the main trends in the formation and development of linguistic terminology to determine the ways of its development in the study of the Russian language by Chinese students. Based on the analysis of effective methods and techniques for working with terminology in the lessons of Russian as a foreign language, constructive recommendations are formulated for teachers of Russian as a foreign language in terms of diversity and the need to develop linguistic terminology.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика