Details

Title: Лексико-семантическое поле «строительство» в изучении русского языка как иностранного (на примере китайских студентов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Чжан Гуаня
Scientific adviser: Калашникова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лексико-семантические поля; лексико-семантические группы; строительство; lexical-semantic field; lexical-semantic groupsc; onstruction
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3634
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19308

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Лексико-семантическое поле «строительство» в изучении русского языка как иностранного (на примере китайских студентов)». Цель данной работы – анализ лексико-семантического поля «строительство» в изучении русского языка как иностранного и его методическая интерпретация.Для реализации задач в работе использован ряд общенаучных и собственно лингвистических методов: сопоставительный метод, метод классификации; методы лингвистические: семантического, контекстного и дефиниционного анализа.Практическая значимость: разработанные задания и материалы могут быть использованы для преподавания русского языка как иностранного в китайской аудитории.

Topic of the final qualification work: The lexical-semantic field "construction" in the study of Russian as a foreign language (on the example of Chinese students). The purpose of this work is to аnalysis of the lexical-semantic field "construction" in the study of Russian as a foreign language (on the example of Chinese students). In order to fulfill the tasks, we used a number of general scientific and linguistic methods: comparative method, method of classification; linguistic methods: semantic, contextual and definitional analysis. The novelty of this paper lies in the fact that by taking into account the correlation between vocabulary, it increases the efficiency of vocabulary learning by foreign students. Practical Importance: the developed assignments and materials can be used to teach the RLI in Chinese classrooms.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧ
  • 1.1.Лексико-семантическое поле в работах современных л
  • 1.2.Лексико-семантическое поле: функции,структура, тип
  • 1.3 Лексико-семантическое поле как дидактический м
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • 2.1. Специфика изучения лексики русского языка в к
  • 2.2. Лексико-семантическое поле «строительство» и
  • 2.3. Методические рекомендации по изучению лексико
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics