Details

Title: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Лукоянова Александра Константиновна
Scientific adviser: Морозова Марина Александровна
Other creators: Шелейко Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: организация обслуживания; качество сервиса; управление качеством; сервис; обучение персонала; service organization; service quality; quality management; service; staff training
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-364
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16279

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания». Данная работа посвящена исследованию понятий качества в системе обслуживания, анализу организации обслуживания предприятия общественного питания и разработке мер по совершенствованию данной системы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение понятия «качество сервиса», методов управления и методик оценки качества сервиса. 2. Анализ организационно-экономической характеристики предприятия общественного питания. 3. Анализ организации обслуживания гостей на предприятии общественного питания. 4. Разработка рекомендаций по совершенствовании. Организации обслуживания на предприятии общественного питания. Работа проведена на базе ООО «Евразия-Тверская», где собиралась значительная часть необходимых данных: финансовые показатели предприятия, методы оценки качества обслуживания внутри холдинга, система мотивации сотрудников. Был проведен анализ организации обслуживания на конкретном предприятии холдинга «Евразия», после которого на предприятии был выявлен ряд проблем. В результате были предложены рекомендации по совершенствованию организации обслуживания на предприятии ООО «Евразия-Тверская». На основании предложенных инноваций были предложены данные по возможным улучшениям финансовых показателей компании.

The subject of the graduate qualification work is “Improving the organization of service at a catering company”. This work is devoted to the study of the concepts of quality in the service system, the analysis of the organization of the service of a public catering enterprise and the development of measures to improve this system. Tasks that were solved in the course of the study: 1. The study of the concept of "quality of service", management methods and methods for assessing the quality of service. 2. Analysis of the organizational and economic characteristics of a public catering enterprise. 3. Analysis of the organization of guest service at a public catering enterprise. 4. Development of recommendations for improvement. Organization of service at a public catering enterprise. The work was carried out on the basis of LLC "Eurasia-Tverskaya", where a significant part of the necessary data was collected: the financial performance of the enterprise, methods for assessing the quality of service within the holding, the system of employee motivation. An analysis was made of the organization of service at a specific enterprise of the Eurasia holding, after which a number of problems were identified at the enterprise. As a result, recommendations were proposed for improving the organization of service at the Eurasia-Tverskaya LLC enterprise. Based on the proposed innovations, data on possible improvements in the company's financial performance were proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЕВРАЗИЯ-ТВЕРСКЯ»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Евразия-Тверская»
    • 2.2 Анализ структуры персонала ресторана «Евразия-Тверская»
    • 3.1. Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания ресторана «Евразия-Твеская»
    • 3.2. Экономическое обоснование инноваций в организации обслуживания в ресторане «Евразия-Тверская»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • Таблица 1 – Отчет о финансовых результатах ООО «Евразия-Тверская»
    • Таблица 2 – Бухгалтерский баланс ООО «Евразия-Тверская»

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics