Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Проблемы импорта российского продовольствия в Северо-Восточный Китай». Цель работы – выявление основных особенностей, проблем состояния развития торговых отношений между Россией и Северным Китаем на примере продовольственных товаров. Объект исследования – сотрудничество России и Китая в области торговли.Предмет исследования – особенности импорта российских продовольственных товаров в Северо-Восточный Китай. В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи: 1. проанализировать предпосылки развития импортной торговли с Северо-Восточным Китаем; 2. определить особенности и проблемы торговли продовольствием между Россией и Северо-Восточным Китаем; 3. проанализировать специфику продовольственного бизнеса в России; 4. выявить ключевые преимущества импортной торговли между Северо-Восточным Китаем и Россией. Основными методами проведения исследования являются анализ, синтез и обобщение. Данная работа посвящена исследованию торгово-экономического сотрудничества в сфере продовольственных товаров между Россией и Северо-Восточного Китая, анализирует предпосылки развития импортной торговли с Северо-Восточным Китаем, а также выявляет ключевые особенности и проблемы торговли продовольствием между Россией и Северо-Восточным Китае.
Topic of the final qualification work: "Problems of Russian food imports to Northeast China". The purpose of the work is to identify the main features, problems of the state of development of trade relations between Russia and North China on the example of food products. The object of the study is the cooperation between Russia and China in the field of trade.The subject of the study is the features of the import of Russian food products to Northeast China.The following tasks have been set: 1. to analyze the prerequisites for the development of import trade with Northeast China; 2. to identify the features and problems of food trade between Russia and Northeast China; 3. to analyze the specifics of the food business in Russia; 4. to identify the key benefits of import trade between Northeast China and Russia. The following research methods have been used: analysis, synthesis and generalization. The paper is devoted to the study of trade and economic cooperation in the field of food products between Russia and Northeast China, analyzes the prerequisites for the development of import trade with Northeast China, as well as identifies key features and problems of food trade between Russia and Northeast China.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ABSTRACT
- 67 p.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Влияние русской культуры на Северо-Восточный Китай
- 1.2 История торговли между Китаем и Россией
- 1.3 Анализ преимуществ импортной торговли между Северо-Восточным Китаем и Россией
- 1. Хуньчунь
- 2. Суйфэньхэ
- 3. Хэйхэ
- 4. Маньчжоули
- ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ МЕЖДУ РОССИЕЙ И СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫМ КИТАЕМ
- 2.1 Текущее развитие торговли российским продовольствием в Китае
- 2.2 SWOT-анализ российского продовольственного бизнеса
- 1. Конкурентное преимущество
- 2. Несмотря на обширные преимущества стоит отметить ряд недостатков. Основными конкурентными недостатками российских продуктов питания являются:
- 2.3 Культура питания на Северо-Востоке Китая и России
- Глава 3. ТРАНСФОРМАЦИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ ИМПОРТНОЙ ПИШЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ российско-китайской импортной пищевой промышленности.
- 3.1 Переход от оффлайновых торговых центров к онлайн-покупкам.
- 3.2 Исследование стратегии российского продовольственного бизнеса
- 1. Конкурентные рыночные стратегии
- 2. Стратегия выбора клиентского сегмента
- 3. Стратегия качества и безопасности
- 4. Стратегия продаж продукции
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |