Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является отель «Park Inn By Radisson Nevsky». Предметом исследования является система мотивации и стимулирования персонала «Park Inn By Radisson Nevsky». Целью является совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала отеля «Park Inn By Radisson Nevsky». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ системы мотивации и стимулирования персонала; 2. Составление организационно-экономической характеристики предприятия и анализ внешней среды; 3. Анализ существующей на предприятии системы мотивации и стимулирования; 4. Разработка предложений для совершенствования системы мотивации и стимулирования. Работа проведена на базе отеля «Park Inn By Radisson Nevsky», где собиралась значительная часть фактического материала: описание предприятия и списка предоставляемых услуг; анализ внешней микросреды и структуры персонала. Был проведён анализ действующей системы мотивации и стимулирования персонала сферы сервиса, показывающий уровень удовлетворённости работников. Анализ проводился с помощью анкетирования. В результате была разработана новая система окладов, основанная на системы грейдирования, была изменена система премирования и доплат. В качестве улучшения социально-психологического стимулирования была разработана программа по сплочению коллектива и созданию более благоприятной атмосферы в нём. Данные предложения рекомендуется использовать, когда предприятие выйдет из кризиса и улучшит свои экономические показатели.
The subject of the graduate qualification work is “Improvement of the system of motivation and stimulation of the hotel staff”. The object of the study is the Park Inn By Radisson Nevsky hotel. The subject of the study is the system of motivation and incentives for the personnel of the Park Inn By Radisson Nevsky. The goal is to improve the system of motivation and incentives for the staff of the Park Inn By Radisson Nevsky hotel. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of the theoretical foundations of the system of motivation and stimulation of personnel; 2. Drawing up the organizational and economic characteristics of the enterprise and analysis of the external environment; 3. Analysis of the system of motivation and incentives existing at the enterprise; 4. Development of proposals for improving the system of motivation and incentives. The work was carried out based on the Park Inn By Radisson Nevsky hotel, where a significant part of the factual material was collected: a description of the enterprise and the list of services provided; analysis of the external microenvironment and personnel structure. An analysis of the current system of motivation and incentives for personnel in the service sector was carried out, showing the level of employee satisfaction. The analysis was carried out using a questionnaire As a result, a new salary system based on the grading system was developed, and the system of bonuses and additional payments was changed. These proposals are recommended to be used when the company emerges from the crisis and improves its economic performance.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |