Детальная информация

Название: Разработка мобильного приложения для поручений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Авторы: Тимченко Илья Юрьевич
Научный руководитель: Коликова Татьяна Всеволодовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мобильное приложение; flutter; dart; ios; android; кроссплатформенная разработка; mobile application; cross-platform development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3727
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19913

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – разработать приложение для мобильных операционных систем iOS и Android, предназначенное для передачи поручений внутри организации. Это приложение позволит работникам организации отправлять небольшие поручения коллегам и подчинённым, а также отслеживать их исполнение. Это позволит лучше контролировать небольшие процессы внутри организации, при этом не требуя личного общения между сотрудниками и использования мессенджеров, социальных сетей или сложного ПО. Задачи, которые были решены в ходе работы: Определены потребности пользователей. Проведён обзор аналогичных существующих решений. Разработана архитектура мобильного приложения. Выбраны технологии, использованные в разработке. Разработан графический интерфейс, клиент-серверная часть. Реализовано и протестировано приложение для муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Обдорская гимназия». Приложение в первую очередь должно быть простым и понятным в использовании, поэтому его интерфейс представляет собой три вкладки меню «Отправить», «Задания», «Отправлено». Вкладка «Отправить» содержит экран, на котором можно выбрать из списка зарегистрированных сотрудников организации получателя поручения, написать поручение и отправить его ему с помощью кнопки «отправить». Во вкладке «Задания» можно увидеть те поручения, которые были переданы пользователю, который использует приложение. Здесь виден список всех полученных заданий с указанием ФИО отправителя. С помощью кнопки, вызываемой свайпом влево, можно отметить задание как выполненное. В «Отправлено» находится список поручений, которые залогинившийся сотрудник отправлял другим пользователям. Здесь также видно ФИО получателя и текст поручения. Любые отправленные поручения можно удалить, вызвав кнопку свайпом влево. Мобильное приложение написано на языке Dart с использованием комплекса средств разработки мобильного пользовательского интерфейса Flutter. Это кроссплатформенный фреймворк, позволяющий создавать приложения сразу под несколько операционных систем. Экраны приложения представляют собой набор виджетов, каждый из которых отвечает за отдельный элемент пользовательского интерфейса. Для реализации базы данных была использована платформа Firebase (Cloud FireStore).

The purpose of the work is to develop an application for iOS andAndroid mobile operating systems designed to transfer orders within an organization. This application will allow employees of the organization to send small orders to colleagues and subordinates, as well as track their execution. This will allow you to better control small processes within the organization, while not requiring personal communication between employees and the use of messengers, social networks or complex software. Tasks that were solved during the work:User needs identified. A comparative analysis of competitors, a review of similar existingsolutions was carried out. The architecture of the mobile application has been developedSelected technologies used in the development. A graphical interface, client-server part has been developed. The application has been implemented and tested for municipal autonomous educational institution institutions "Obdorskaya gymnasium". The application should first be simple and intuitive to use, so its interface consists of three menu tabs “Send”, “Tasks”, “Sent”. The “Send” tab contains a screen where you can select the recipient of the order from the list of registered employees of the organization, write an order and send it to him using the “send” button. In the “Tasks” tab, you can see the tasks that were sent to the user who uses the application. Here you can see a list of all received tasks with the sender's full name. Using the left swipe button, you can mark the task as completed. In “Sent” there is a list of orders that the logged-in employee sent to other users. The recipient's full name and the text of the order are also visible here. Any sent orders can be deleted by calling the swipe button to the left. The mobile application is written in the Dart language using the Flutter mobile user interface development tools. This is a cross-platform framework that allows you to create applications for several operating systems at once. Application screens are a set of widgets, each of which is responsible for a separate element of the user interface. The Firebase (Cloud FireStore) platform was used to implement the database.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика