Детальная информация

Название: Формирование требований к ИТ-поддержке магазина флористики: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Григорьева Мария Михайловна
Научный руководитель: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: формирование требований; магазин флористики; интернет-магазин; пользовательские требования; технические требования; макеты интернет-магазина; formation of requirements; floristry store; online store; user requirements; technical requirements; online store layouts
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3733
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20152

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Формирование требований к ИТ-поддержке магазина флористики».Цель работы – формирование требований к ИТ-решению для совершенствования деятельности магазина флористики.Задачи работы: проанализировать деятельность компании; выявить проблемы, требующие ИТ-поддержки; разработать пользовательские и технические требования к решению; представить макеты решения; провести оценку коммерческой эффективности внедрения решения.Работа выполнена на материалах о деятельности магазина флористики «Amsterdam flowers».Использованные методы: сравнительный анализ, общенаучные методы, метод анкетирования, моделирование архитектурных моделей деятельности компании «AS-IS» и «TO-BE», методы статистической оценки эффективности.Результаты работы: сформирована модель «AS-IS», выявлены «узкие места» в ИТ-поддержке магазина флористики, что обосновывает необходимость разработки и внедрения ИТ-решения в ИТ-поддержку магазина флористики; сформирована модель «TO-BE»; сформулированы ожидаемые результаты устранения выявленных «узких» мест; определен тип информационной системы (интернет-магазин);  сформированы пользовательские и технические требования к интернет-магазину; представлены макеты интернет-магазина; проведена оценка коммерческой эффективности внедрения интернет-магазина.Выводы. На основании сформированных требований и разработанных макетов планируется дальнейшая разработка интернет-магазина, внедрение которого позволит усовершенствовать удобство работы магазина флористики, существенно сократить в разы количество бумажной документации, что разгружает сотрудников для выполнения первостепенных задач.  Предполагается в значительной степени увеличение объема продаж товаров, расширение клиентской базы, а также увеличение лидерства в сегменте флористических услуг.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: "Formation of requirements for IT support of the floristry shop".The purpose of the work - the formation of requirements for the proposed IT tool for improving the activities of the floristry shop.Tasks of work: to analyze the activities of the company;to identify problems requiring IT support; determine the type of information system; to develop user and technical requirements for the future system; to present layouts of the system; to evaluate the commercial effectiveness of the system implementation.The work is based on materials about the activities of the "Amsterdam flowers" floristry shop.Methods used: comparative analysis, general scientific methods, questionnaire method, modeling of architectural models of the company's activity "AS-IS" and "TO-BE", methods of statistical evaluation of effectiveness.Work results:by building the “AS-IS” model, “bottlenecks” in the IT support of the florist shop were identified, which justifies the need to develop and implement an IT solution in the IT support of the floristry shop; by building the “TO-BE” model, the expected results of eliminating the identified “bottlenecks” were formulated; formed user and technical requirements for the online store; presented layouts of the online store; an assessment of the commercial effectiveness of the implementation of an online store was carried out.Conclusions. Based on the requirements formed, it is planned to further develop an online store, the implementation of online store will improve the convenience of the floristry shop, significantly reduce the amount of paper documentation, which unloads employees to perform primary tasks. It is expected to significantly increase the volume of sales of goods, expand the client base, as well as increase leadership in the segment of floristic services.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 2.2 Пользовательские требования
  • 2.5 Требования к обеспечению надежности
  • 2.9 Требования к информационной и программной совместимости

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика