Детальная информация

Название: Разработка проекта внедрения CRM-системы «ArchiMed+» в медицинском центре: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Степанова Снежана Вадимовна
Научный руководитель: Анисифоров Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: медицинская организация; Внедрение Информационной системы; Медицинская информационная система; Автоматизация работы; medical organization; information system implementation; medical information system; automation of work.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3744
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20163

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является описание внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами в медицинской организации. Задачи работы: − выявить проблемы компании, связанные с взаимодействием с клиентами, определить информационные потребности; − провести анализ рынка CRM-систем и выбрать подходящее для компании решение; − выполнить настройку системы и продемонстрировать ее работу. Работа выполнена на базе ООО "СМ-КЛИНИКА". Методы: сравнительный анализ, экономико-статистическое моделирование, прогнозирование, сбор и обработка данных и методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: − обоснована необходимость внедрения CRM-системы; − сформулированы требования к системе; − проведен анализ рынка CRM и выбрано подходящее решение; − оценены затраты на внедрение системы; − отражены прогнозируемые эффекты от внедрения. Практическая значимость работы: за счет внедрения системы автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами возрастет количество прибывающих заявок от пациентов и сократится время обработки одной анкеты, и, следовательно, возрастет производительность и прибыль компании. Выводы. Дана оценка выбранной системе и отражены преимущества, получаемые компанией при использовании выбранной медицинской информационной системы.

The purpose of the work is to describe the implementation of a customer relationship management system in a medical organization. Tasks of the work: − identify the company's problems related to customer interaction, identify information needs; − to analyze the market of CRM systems and choose a suitable solution for the company; − configure the system and demonstrate its operation. The work was carried out on the basis of SM-CLINIC LLC. Methods: comparative analysis, economic and statistical modeling, forecasting, data collection and processing, and methods for evaluating the effectiveness of projects. The main results of the work: − the necessity of implementing a CRM system is justified; − the system requirements are formulated; − an analysis of the CRM market has been carried out and a suitable solution has been selected; − estimated costs for the implementation of the system; − the projected effects of the implementation are reflected. Practical significance of the work: due to the introduction of a system for automating customer relationship processes, the number of incoming applications from patients will increase and the processing time of one questionnaire will be reduced, and, consequently, the productivity and profit of the company will increase. Conclusions. The assessment of the selected system is given and the advantages obtained by the company when using the selected medical information system are reflected.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика