Детальная информация

Название Использование мобильных приложений при обучении студентов средних специальных учебных заведений иностранному языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Шергина Вероника Денисовна
Научный руководитель Дашкина Александра Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика мобильные приложения; иностранный язык; урок иностранного языка; современное обучение; mobile apps; foreign language; the foreign language lesson; modern learning
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3751
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19330
Дата создания записи 26.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена теме использования мобильных приложений при обучении студентов средних учебных заведений иностранному языку. Выявляются основные подходы к использованию мобильных приложений в преподавании иностранного языка, описываются понятие и виды мобильных приложений, характеризуются педагогические условия их использования при обучении иностранному языку. Проведено опытно-экспериментальное исследование использования мобильных приложений при обучении студентов средних учебных заведений иностранному языку, по результатам которого характеризуются диагностика и динамика сформированности знаний, умений, навыков по английскому языку у студентов, а также опыт использования мобильных приложений при обучении.

This paper presents the use of mobileapps when teaching secondary school students a foreign language. The main approaches to the use of mobile applications in teaching a foreign language are identified, the concept and types of mobile applications are described, the pedagogical conditions of their use in teaching a foreign language are characterized. An experimental study of the use of mobile applications in teaching secondary school students a foreign language was conducted, the results of which characterize the diagnosis and dynamics of the formation of knowledge, skills, and skills in English among students, as well as the experience of using mobile applications in teaching.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика