Детальная информация
Название | Использование мобильных приложений при обучении студентов средних специальных учебных заведений иностранному языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике» |
---|---|
Авторы | Шергина Вероника Денисовна |
Научный руководитель | Дашкина Александра Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | мобильные приложения; иностранный язык; урок иностранного языка; современное обучение; mobile apps; foreign language; the foreign language lesson; modern learning |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3751 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\19330 |
Дата создания записи | 26.12.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена теме использования мобильных приложений при обучении студентов средних учебных заведений иностранному языку. Выявляются основные подходы к использованию мобильных приложений в преподавании иностранного языка, описываются понятие и виды мобильных приложений, характеризуются педагогические условия их использования при обучении иностранному языку. Проведено опытно-экспериментальное исследование использования мобильных приложений при обучении студентов средних учебных заведений иностранному языку, по результатам которого характеризуются диагностика и динамика сформированности знаний, умений, навыков по английскому языку у студентов, а также опыт использования мобильных приложений при обучении.
This paper presents the use of mobileapps when teaching secondary school students a foreign language. The main approaches to the use of mobile applications in teaching a foreign language are identified, the concept and types of mobile applications are described, the pedagogical conditions of their use in teaching a foreign language are characterized. An experimental study of the use of mobile applications in teaching secondary school students a foreign language was conducted, the results of which characterize the diagnosis and dynamics of the formation of knowledge, skills, and skills in English among students, as well as the experience of using mobile applications in teaching.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0