Details

Title Формирование стратегии управления развитием рынка апартаментов Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_01 «Управление коммерческой недвижимостью»
Creators Бурова Полина Андреевна
Scientific adviser Воронова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects апартаменты; апарт-отель; анализ рынка; управляющая компания; стратегия развития; apartments; apart-hotel; market analysis; management company; development strategy
LBC 65.225.3
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3928
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\18492
Record create date 12/14/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию теоретического и рыночного состояния рынка апартаментов Санкт-Петербурга, а также разработке стратегии для дальнейшего развития исследуемого рынка недвижимости. Объектом исследования является рынок апартаментов Санкт-Петербурга. Предмет исследования – формирование стратегии развития рынка апартаментов. Задачи, выполненные в результате исследования: - рассмотреть теоретические основы рынка апартаментов; - провести анализ состояния рынка; - разработать перечень мероприятий в рамках стратегии развития рынка апартаментов. Были представлены ключевые определения рынка апартаментов, представлена их классификация и основные нормативно-правовые понятия, формы и методы государственного контроля. Было выявлено, что главным фактором, сдерживающим развитие рынка, является отсутствие общепризнанного определения и правового статуса. Проведен анализ рынка апартаментов, выявлены ключевые застройщики и управляющие компании на рынке Санкт-Петербурга. Представлены основные факторы развития и тенденции, а также уровень спроса и предложения. В результате проведенного теоретического и рыночного состояния рынка была сформирована Стратегия развития, которая состоит из четырех основных направлений. В каждом из направлений представлены задачи и мероприятия для их решения, количественные и качественные показатели реализации Стратегии.

The topic of the final qualifying work: "Formation of a strategy for managing the development of the St. Petersburg apartment market". This work is devoted to the study of the theoretical and market state of the St. Petersburg apartment market, as well as the development of a strategy for the further development of the studied real estate market. The object of the study is the St. Petersburg apartment market. The subject of the study is the formation of an apartment market development strategy. Tasks performed as a result of the study: - consider the theoretical foundations of the apartment market; - analyze the state of the market; - develop a list of activities within the framework of the apartment market development strategy. The key definitions of the apartment market were presented, their classification and the main regulatory concepts, forms and methods of state control were presented. It was revealed that the main factor constraining the development of the market is the lack of a generally recognized definition and legal status. An analysis of the apartment market has been carried out, key developers and management companies in the St. Petersburg market have been identified. The main factors of development and trends, as well as the level of supply and demand are presented.As a result of the theoretical and market state of the market, a Development Strategy was formed, which consists of four main directions. In each of the directions, tasks and measures for their solution, quantitative and qualitative indicators of the Strategy implementation are presented.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics