Детальная информация

Название: Разработка проекта развития корпоративной культуры гостиничного предприятия как инструмент влияния на поведение бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_02 «Сервисный менеджмент»
Авторы: Клепиковский Руслан Владимирович
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративная культура; корпоративная этика; социальная ответственность; устойчивое развитие; корпоративное управление; corporate culture; corporate ethics; social responsibility; sustainable development; corporate governance
ББК: 87.751.22
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3933
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18497

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы, магистерской диссертации: Разработка проекта развития корпоративной культуры гостиничного предприятия как инструмент влияния на поведение бизнеса. Работа посвящена исследованию и анализу корпоративной культуры и культуры социально-ответственной компании. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Раскрыть содержательную характеристику и эволюцию понятий «культура», «корпоративная культура», «корпоративная этика», «ответственность бизнеса», «ответственное, этичное поведение». 2. Изучить классификацию, структуру корпоративной культуры компании. Провести сравнительную характеристику классификаций, предложенных как отечественными, так и зарубежными авторами. 3. Установить взаимосвязь между корпоративной этикой и корпоративной культурой и выявить ее влияние на ведение бизнеса и деловую репутацию компании. 4. Провести исследование методик оценки корпоративной культуры в компаниях и выявить наиболее предпочтительную. 5. Оценить корпоративную культуру и культуру социально-ответственной компании на примере АО «Дед Мороз». 6. На основе проведенных исследований разработать проект по развитию корпоративной культуры, как инструмента влияния на поведение бизнеса. В качестве объекта исследования выступала компания АО «Дед Мороз». На основании проведенных исследований и выявлении слабых сторон в компании АО «Дед Мороз» было принято решение внедрить проект «Мастерская корпоративной культуры» по трём направлениям: интеграция IT-инфраструктуры в культуру; комфортная среда; построение системы корпоративной социальной ответственности. Предполагается, что после внедрения проекта, экономическая эффективность деятельности компании будет повышена, а уровень корпоративной культуры перейдет на более высокий уровень.

The topic of the final qualifying work, master's thesis: Development of a project for the development of corporate culture of a hotel enterprise as a tool for influencing business behavior. The work is devoted to the study and analysis of corporate culture and the culture of a socially responsible company. Tasks that were solved during the study: 1. To reveal the content characteristics and evolution of the concepts of "culture", "corporate culture", "corporate ethics", "business responsibility", "responsible, ethical behavior" 2. To study the classification and structure of the corporate culture of the company. To conduct a comparative characterization of the classifications proposed by both domestic and foreign authors. 3. Establish the relationship between corporate ethics and corporate culture and identify its impact on the conduct of business and the business reputation of the company. 4. To conduct a study of methods for assessing corporate culture in companies and identify the most preferred one. 5. Evaluate the corporate culture and culture of a socially responsible company on the example of JSC "Santa Claus". 6. Based on the conducted research, develop a project for the development of corporate culture as a tool for influencing business behavior. The object of the study was the company AO "Ded Moroz". Based on the conducted research and the identification of weaknesses in the company of AO "Ded Moroz", it was decided to implement the project "Workshop of Corporate Culture" in three directions: integration of IT infrastructure into culture; comfortable environment; building a corporate social responsibility system. It is assumed that after the implementation of the project, the economic efficiency of the company's activities will be increased, and the level of corporate culture will move to a higher level.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика