Детальная информация

Название: Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа ресурсного потенциала: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_02 «Сервисный менеджмент»
Авторы: Попова Юлия Ивановна
Научный руководитель: Пирогова Оксана Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ресурсный потенциал; конкурентоспособность гостиничного бизнеса; факторы конкурентоспособности; трудовой потенциал; финансовый потенциал; клиентоориентированный потенциал; resource potential; competitiveness of the hotel business; competitiveness factors; labor potential; financial potential; customer-oriented potential
ББК: 65.432.1; 65-132
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3937
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18501

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа ресурсного потенциала». Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ ресурсного потенциала гостиницы «Астория» и разработать рекомендаций по повышению её конкурентоспособности. Исходя из поставленной цели, решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты ресурсного потенциала индустрии гостеприимства. 2. Провести анализ ресурсного потенциала гостиницы «Астория». 3. Оценить трудовой, финансовый, клиентоориентированный потенциал предприятия индустрии гостеприимства. 4. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства. Объект исследования - гостиница «Астория». Предмет исследования – финансово-хозяйственная деятельность в области производственного, финансового и клиентооринетированного потенциала гостиницы «Астория». В результате анализа ресурсного потенциала гостиницы была выявлена положительная динамика в трудовом и клиентоориентированном потенциале предприятия, показатели финансового потенциала не соответствуют нормативным. Для решения данной проблемы предложены рекомендации по повышению трудового, финансового и клиентоориентированного потенциалов гостиницы, а также произведена оценка эффективности мероприятий, которые характеризуются положительным финансовым результатом.

The topic of the final qualifying work: "Improving the competitiveness of hospitality industry enterprises based on the analysis of resource potential". The purpose of the final qualification work is to analyze the resource potential of the Astoria Hotel and develop recommendations for improving its competitiveness. Based on this goal, the following tasks have been solved: 1. To study the theoretical aspects of the resource potential of the hospitality industry. 2. To analyze the resource potential of the Astoria Hotel. 3. Evaluate the labor, financial, customer-oriented potential of the hospitality industry enterprise. 4. Develop recommendations for improving the competitiveness of the hospitality industry. The object of the study is the Astoria Hotel. The subject of this research is financial and economic activity in the field of production, financial and customer-oriented potential of the Astoria Hotel. The object of the study is the Astoria Hotel. The subject of the research is financial and economic activity in the field of production, financial and customer-oriented potential of the Astoria Hotel. As a result of the analysis of the resource potential of the hotel, positive dynamics in the labor and customer-oriented potential of the enterprise was revealed, the indicators of financial potential do not correspond to the normative ones. To solve this problem, recommendations are proposed to improve the labor, financial and customer-oriented potentials of the hotel, as well as an assessment of the effectiveness of measures that are characterized by a positive financial result.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика