Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок онлайн-образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Мартинкуте Грета
Научный руководитель: Каньковская Алина Рональдовна
Другие авторы: Рыхтик Дарья Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: онлайн-курсы; онлайн-образование; выход на международный рынок; международный маркетинг; online courses; online education; international market entry; international marketing
ББК: 65.298-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-399
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16482

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Онлайн-образование стало одним из быстроразвивающихся направлений к области образования. В настоящее время зафиксировано множество возможности аппаратно-программного обеспечения и современных компьютеров, а также серверов, что позволяет разрабатывать высоко интерактивные программы для получения образования. Один из важных систем стала всемирная интернет-сеть. Дистанционное обучение, с помощью интернет-технологий расширяет и увеличивает. Появления такого вида обучения способствует интенсификации распространения знаний для широкого круга потребителей. Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий для выхода компании на международный рынок. Объектом данной работы является компания ООО «Нетология- групп». Предмет исследования - разработки мероприятия для выхода на внешние рынки. Задачи ВКР: - анализ деятельности компании ООО «Нетология-групп»; - анализ рынка онлайн-образования; - разработка стратегии выхода на международный рынок; - расчет эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы на современном этапе развития онлайн-образования определяется тем, что разработка эффективных форм и стратегий выхода предприятия на внешние рынки снижает потенциальные риски, связанные с проникновением, и повышает вероятность успеха компании на целевом зарубежном рынке.

Online education has become one of the rapidly developing areas in the field of education. Currently, a lot of hardware and software capabilities and modern computers, as well as servers, have been fixed, which makes it possible to develop highly interactive programs for education. One of the important systems has become the worldwide Internet network. Distance learning, with the help of Internet technologies, expands and increases. The appearance of this type of training contributes to the intensification of the dissemination of knowledge for a wide range of consumers. The purpose of this work is to develop a set of measures for the company's entry into the international market. Tasks of the WRC: - study of the company "Netologiya-group" LLC; - analysis of the online education market; - development of a strategy for entering the international market; - calculation of the effectiveness of the proposed measures. The subject of the research is the methodology of developing an event for entering foreign markets. The object of this work is the company "Netologiya-group" LLC. The relevance of the topic at the present stage of online education development is determined by the fact that the development of effective forms and strategies for entering foreign markets reduces the potential risks associated with penetration and increases the likelihood of the company's success in the target foreign market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
    • 1.1 Модели и технологии дистанционного обучения
    • 1.2 Дистанционное обучение в образовательной системе России
    • 1.3 Глобальные тренды современного образования
  • 2 АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
    • 2.1 Российский рынок онлайн-образования
    • 2.2 Лидеры на мировом рынке онлайн-образования
    • 2.3 Общая оценка рынка онлайн-образования
  • 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
    • 3.1 Характеристика компании
    • 3.2 Позиционирование ООО «НЕТОЛОГИЯ-ГРУПП»
    • 3.3 Разработка комплекса мероприятий для выхода на международный рынок
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика