Пестрякова, Мария Вадимовна. Совершенствование обслуживания корпоративных клиентов банка на основе интеллектуального анализа данных: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации» = Improving the bank’s corporate customer service based on Data Mining / М. В. Пестрякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель О. Ю. Ильяшенко. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (3,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-4023.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4023. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2022
|
Квартал 4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
Квартал 2
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
9
|
0
|
0
|
0
|
9
|
Квартал 2
|
13
|
0
|
0
|
0
|
13
|
Всего
|
32
|
0
|
0
|
0
|
32
|