Details

Title: Анализ способов предотвращения рисков мошенничества в цифровой рекламе и разработка методики по их снижению для компании электронной коммерции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators: Соколов Денис Олегович
Scientific adviser: Киселева Елена Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: риск мошенничества; цифровая реклама; компания электронной коммерции; интернет-реклама; fraud risk; digital advertising; e-commerce company; online advertising
LBC: 65.290с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4026
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\18533

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема ВКР магистра: Анализ способов предотвращения рисков мошенничества в цифровой рекламе и разработка методики по их снижению для компании электронной коммерции. Цель исследования - разработка и внедрение методики по снижению потенциальных рисков мошенничества для предприятия электронной коммерции. Исследование выполнено на материалах внутренних данных компании и внешних данных по теме работы. Предмет исследования: риски мошенничества в цифровой рекламе, сопутствующие рекламной деятельности компании. Использованные методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, методы синтеза, аналогии, индукции, дедукции, обобщения, классификации, сравнения. Результаты исследования: Проанализированы виды рисков в цифровой рекламе и их отличия; предложены методы, позволяющие снизить риск мошенничества для e-commerce компаний; разработана методика по повышению эффективности рекламной кампании за счет снижения рисков мошенничества в influence-маркетинге. Область применения результатов ВКР – полученные результаты могут быть применимы при проведении маркетинговой кампании посредством цифровой рекламы для снижения рисков мошенничества. Научной новизной исследования является разработанная методика по снижению рисков мошенничества в influence-маркетинге. Выводы. Внедрение антифрод систем позволяет значительно сократить риски мошенничества в рамках проведения рекламной кампании посредством цифровой рекламы, что в свою очередь непосредственно влияет на показатели выручки и прибыли компании.

The title of the master graduate qualification work: Analysis of ways to prevent the risks of fraud in digital advertising and development of a methodology to reduce them for an e-commerce company. The aim of the study is development and implementation of a methodology to reduce potential fraud risks for an e-commerce enterprise. The study has been carried out on the materials of internal data of the company and external data on the topic of work. Research subject: risks of fraud in digital advertising related to the company's advertising activities. Research methods used: theoretical analysis, study of materials of scientific and periodicals on the problem, methods of synthesis, analogy, induction, deduction, generalization, classification, comparison. The main results of the study: Analyzed the types of risks in digital advertising and their differences; proposed methods to reduce the risk of fraud for e-commerce companies; a methodology has been developed to improve the effectiveness of an advertising campaign by reducing the risks of fraud in influence marketing. The areas of the study results application – the results obtained can be applied when conducting a marketing campaign through digital advertising to reduce the risk of fraud. The scientific novelty of the study proposal of a methodology to reduce the risk of fraud in influence marketing. Conclusions of study. The introduction of anti-fraud systems can significantly reduce the risks of fraud in an advertising campaign through digital advertising, which in turn directly affects the company's revenue and profit indicators.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Актуальность темы и постановка проблемы исследования
    • 1.1. Актуальность темы ВКР и ее практическое значение
    • 1.2. Понятие цифровой рекламы и ее виды
    • 1.3. Виды рисков в цифровой рекламе и их отличия
    • 1.4. Постановка проблемы исследования
  • 2. Анализ способов предотвращения рисков мошенничества в цифровой рекламе
    • 2.1. Виды фрода на различных интернет-площадках и убытки компаний
    • 2.2. Сравнительный анализ существующих способов предотвращения рисков мошенничества
  • 3. Разработка методики по снижению рисков рекламного фрода для компании электронной коммерции
    • 3.1. Методы анализа рисков мошенничества в influence-маркетинге
    • 3.2. Методика по снижению рисков мошенничества для компании электронной коммерции и ее апробация
    • 3.3. Обоснование коммерческой эффективности предложенной методики
      • Заключение
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics