Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Дискурсивные маркеры с эмоционально-оценочной семантикой в современной устной русской речи: функционально-прагматический и лингводидактический аспекты». Целью работы является выявление и описание семантических и функционально-прагматических характеристик эмоционально-оценочных дискурсивных маркеров в современной устной русской речи с учетом их лингводидактического потенциала. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. рассмотрены определения понятия «дискурсивный маркер» и описаны различные классификации данных единиц; 2. проведен корпусный анализ частоты употребления дискурсивных маркеров в устном подкорпусе Национального корпуса русского языка; 3. проанализированы и отобраны актуальные дискурсивные маркеры с эмоционально-оценочной семантикой на базе видеоматериалов на платформе YouTube; 4. проведен опрос иностранных студентов с целью выявления трудностей, связанных с рецептивным владением дискурсивными маркерами; 5. разработан комплекс языковых упражнений.Результаты исследования могут найти применение в разработке дидактических материалов для практического курса русского языка как иностранного, а также в курсах по межкультурной коммуникации.
The topic of the graduate qualification work is "Discourse markers with emotional-evaluative semantics in modern oral Russian speech: functional-pragmatic and linguodidactic aspects".The aim of the work is to identify and describe semantic and functionalpragmatic characteristics of emotional-evaluative discourse markers in modern oral Russian speech, taking into account their linguodidactic potential. The following goals have been achieved during the research: 1. to consider the definitions of the concept of "discourse marker" and to describe various classifications of these units; 2. to carry out a corpus analysis of the frequency of the use of discourse markers in the oral subcorpus of the Russian National Corpus; 3. to analyze and select modern discourse markers with emotional-evaluative semantics from videos on YouTube; 4. to conduct a survey of foreign students in order to identify difficulties associated with receptive possession of discourse markers; 5. to develop a set of receptive exercises.The results can be used in developing educational materials for the course of Russian as a foreign language, courses of intercultural communication.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |