Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода китайской компании на рынок Европы в условиях применения цифровых технологий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы: Жэнь Байэнь
Научный руководитель: Ливинцова Мария Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; международная маркетинг; электронная коммерция; европейский рынок; marketing strategy; international marketing; e-commerce; european market
ББК: 65.290с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4063
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18538

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема ВКР магистра: «Разработка стратегии выхода китайской компании на рынок Европы в условиях применения цифровых технологий». Цель исследования - Разработать действенную стратегию выхода компании «Alibaba» на рынок Европы посредством применения цифровых технологий и произвести ее технико-экономическое обоснование. Исследование выполнено на материалах Alibaba. Предмет исследования: механизм реализации международной маркетинговой стратегии компании «Alibaba» на европейском рынке. Использованные методы: историко-логический и причинно-следственный, метод графического описания, метод анализа, метод критического анализа. Результаты исследования: 1. Международный маркетинг можно. 2. «Alibaba» — крупнейший в мире портал электронной коммерции B2B. 3. Китайская компания Alibaba добилась определенного успеха в Европе, особенно в Испании. 4. Использование цифровых технологий для развития стратегического маркетинга Alibaba на европейском рынке. 5. Для развития долгосрочной трансграничной электронной коммерции она должна создавать свои собственные конкурентные преимущества и постоянно развивать инновационные идеи. Область применения результатов ВКР – Стратегия цифровых технологий. Научной новизной исследования является Подробный анализ европейского рынка электронной коммерции с использованием цифровых технологий для расширения продаж Alibaba на европейском рынке. Выводы. Таким образом, цель, поставленная перед началом настоящего исследования, успешно достигнута, все выдвинутые задачи благополучно разрешены.

The title of the master graduate qualification work: “Develop an effective strategy for Alibaba to enter the European market through the use of digital technologies and conduct a feasibility study”. The aim of the study is Develop an effective strategy for Alibaba to enter the European market through the use of digital technologies and conduct a feasibility study. The study has been carried out on the materials of Alibaba. Research subject: a mechanism for implementing the international marketing strategy of Alibaba in the European market. Research methods used: historical-logical and causal, graphic description method, analysis method, critical analysis method.The main results of the study: 1. International marketing is possible. 2. Alibaba is the world's largest B2B e-commerce portal. 3. Chinese company Alibaba has had some success in Europe, especially in Spain. 4. Leverage Digital to Develop Alibaba's Strategic Marketing in the European Market. 5. For the development of long-term cross-border e-commerce, it must create its own competitive advantage and constantly develop innovative ideas. The areas of the study results application – Digital technology strategy. The scientific novelty of the study A detailed analysis of the European e-commerce market using digital technologies to expand Alibaba's sales in the European market. Conclusionsofstudy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика