Жэнь Байэнь. Разработка стратегии выхода китайской компании на рынок Европы в условиях применения цифровых технологий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» = Development a strategy for a Chinese company to enter the European market in the context of digital technology / Жэнь Байэнь; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. Г. Ливинцова. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (4,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-4063.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4063. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
4
|
0
|
4
|
0
|
8
|
За все время
|
4
|
0
|
6
|
0
|
10
|