Details

Title: Цифровые технологии в маркетинге: проблемы и особенности применения для предприятий, работающих на рынке Китая: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators: Чжоу Жуй
Scientific adviser: Тесля Анна Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровые технологии; цифровой маркетинг; стратегия; бытовая электроника; digital technologies; digital marketing; strategy; consumer
LBC: 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4064
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\18539

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Цифровые технологии в маркетинге: проблемы и особенности применения для предприятий, работающих на рынке Китая». Целью исследования является формирование рекомендаций для предприятия, работающего на рынке Китая по применению цифровых технологий для продвижения бизнеса. Исследование выполнялось на материалах ООО «Аксион». Предмет исследования: цифровые технологии в маркетинге, которые могут быть использованы компаниями, работающими  на рынке Китая. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, методы группировки. Основные результаты исследования: – Выявлены актуальные современные трендовые инструменты цифрового маркетинга; – Выбраны маркетинговые метрики, используемые для оценки эффективности – Выявлены проблемы действующей на рынке Китая компании ООО «Аксион», и предложены  цифровые решения; – Выявлены проблемы и особенности применения цифровых технологий для предприятий, работающих на рынке Китая сформированы рекомендации. Область применения результатов ВКР. Предложены актуальные решения для ООО «Аксион». Материалы могут быть использованы другими предприятиями работающими на рынке Китая. Практическая значимость исследования заключается в формировании рекомендаций ООО «Аксион» а так же общих рекомендаций для компаний  использующих цифровые инструменты. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

The title of the master graduate qualification work: "Digital technologies in marketing: problems and features of application for enterprises operating in the Chinese market". Research purpose: To provide advice to companies operating in the Chinese market on the use of digital technologies to facilitate business development. Research subject: materials of Aksion LLCResearch topic: Marketing digital techniques that companies operating in the Chinese market can useResearch methods: General scientific research methods: content and comparative analysis method, grouping method. Key findings of the study: – Identified relevant modern trends digital marketing tools; – Selected marketing metrics for evaluating effectiveness – Identify the problems of aksion llc's operation in the chinese market and propose digital solutions; – Identifying issues and characteristics of digital technologies used by companies operating in the chinese market, and making recommendations.scope of application of wrc results: local solution proposed for "axion" llc. materials available for use by other businesses operating in the chinese marketPractical implications of the study: In forming Aksion LLC's recommendations, as well as general advice to companies using digital tools. Conclusion: The WRC's mandate has been resolved, the objectives have been achieved, and the scope of the outcomes has been determined. The results obtained are indicative of scientific novelty.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics