Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема ВКР магистра: «Совершенствование бизнес-процессов предприятия гостиничного бизнеса на основе эффективного применения цифровых технологий». Цель исследования – разработать пути и предложения повышения эффективности гостиничного бизнеса с помощью использования цифровых технологий на примере сети отелей «Hilton» в России. Исследование выполнено на материалах сети отелей «Hilton». Предмет исследования: специфика и механизмы использования цифровых технологий в деятельности сети отелей «Hilton». Использованные методы: исторический метод; метод комплексного анализа; диалектический метод познания; методы анализа и синтеза; формально-логический метод; метод систематизации и моделирования. Результаты исследования: В рамках настоящего исследования цифровая платформа в контексте гостиничного бизнеса трактуется прежде всего, как набор операций, инструментов и процедур, основу которых составляют информационно-коммуникационные технологии и цифровые инструменты, процессы, применение которых в деятельности отеля может существенным образом упростить процесс управления его социально-экономической деятельностью. Область применения результатов ВКР – Цифровая трансформация индустрии гостеприимства. Научной новизной исследования. разработаны и аргументированы мероприятия и действия, которые предполагают успешное и эффективное внедрение цифровых технологий в гостиничную сферу в России. Выводы. Цифровая трансформация индустрии гостеприимства не только повысить производительность труда, но и сможет своевременно и оперативно получать все необходимые аналитические данные по персоналу для принятия максимально объективных и качественных управленческих решений.
The title of the master graduate qualification work: “Improving the business processes of a hotel business enterprise based on the effective use of digital technologies”. The aim of the study is to develop ways and proposals to improve the efficiency of the hotel business through the use of digital technologies on the example of the Hilton hotel chain in Russia. The study has been carried out on the materials of the Hilton hotel chain. Research subject: the specifics and mechanism of the use of digital technologies in the activities of the Hilton hotel chain. Research methods used: historical method; method of complex analysis; dialectical method of cognition; methods of analysis and synthesis; formal-logical method; method of systematization and modeling. The main results of the study: Within the framework of this study, the digital platform in the context of the hotel business is interpreted primarily as a set of operations, tools and procedures based on information and communication technologies and digital tools, processes, the use of which in the activities of the hotel can significantly simplify the process of managing its socio-economic activities. The areas of the study results application – Digital transformation of the hospitality industry. The scientific novelty of the study. The measures and actions that involve the successful and effective implementation of digital technologies in the hotel industry in Russia have been developed and reasoned. Conclusions of study. The digital transformation of the hospitality industry will not only increase labor productivity, but will also be able to receive all the necessary analytical data on personnel in a timely and efficient manner to make the most objective and high-quality management decisions.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |