Details

Title: Выход на рынок РФ маркетплейса из КНР (на примере компании «Jingdong Group»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators: Янь Ли
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетплейс; онлайн-площадка; электронная коммерция; онлайн-рынок; marketplace; online platform; e-commerce; online market
LBC: 65.290с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4082
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\18541

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема ВКР магистра: Выход на рынок РФ маркетплейса из КНР (на примере компании "Jingdong Group"). Цель исследования - Анализ выхода "Jingdong Group"на российский рынок. Исследование выполнено на материалах "Jingdong Group", проведенных на зарубежных рынках, с российской целью в качестве основной цели. Предмет исследования: является развитие предприятий электронной коммерции в различных странах мира на фоне дифференциации мировой рыночной экономики. Использованные методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ. Результаты исследования: 1. Определение, сущность, развитие маркетплейсов в мире. 2. Развитие и эффективность маркетплейсов в КНР. 3. Характеристика компании “Jingdong Group”. 4. Выход на рынок РФ компании “Jingdong Group”.Область применения результатов ВКР – развитие маркетплейсов в КНР, Проанализируйте особенности российского рынка электронной коммерции, как “Jingdong Group” выходит на российский рынок, с какими проблемами он столкнется и как выбрать место для офиса и склада. Как “Jingdong Group” продвигает себя на российском рынке и конкурентный анализ на российском рынке. Научной новизной исследования является было рассмотрено сущность понятия маркетплейса, история его развития в мире, проанализированы крупнейшие маркетплейсы в мире: В этой статье рассказывается о появлении и развитии китайского рынка электронной коммерции, интернационализации китайских платформ электронной коммерции, структуре "Jingdong Group " и анализе финансового положения "Jingdong Group ". Выводы: "Jingdong Group" может выйти на российский рынок для расширения своего бизнеса, но она столкнется с большими проблемами, особенно с конкуренцией между местной платформой электронной коммерции и Aliexpress, и она должна быть готова к честной конкуренции со своими конкурентами в течение длительного времени. Тем не менее, он также полон возможностей.

The title of the master graduate qualification work: Entry into the Russian market of the marketplace from China (by the example of "Jingdong Group"). The aim of the study is: Analysis of "Jingdong Group"’s entry into the Russian market. The study has been carried out on the materials of "Jingdong" Group, conducted in foreign markets, with the Russian goal as the main goal. Research subject: general scientific research methods were used: content and comparative analysis. Research methods used: general scientific research methods were used: content and comparative analysis. The main results of the study: 1. Definition, essence, development of marketplaces in the world. 2. Development and efficiency of marketplaces in China. 3. Characteristics of "Jingdong Group". 4. Entering the Russian market by "Jingdong Group". The areas of the study results application – In the course of the study, the essence of the concept of a marketplace, the history of its development in the world was considered, the largest marketplaces in the world were analyzed: This article describes the emergence and development of the Chinese e-commerce market, the internationalization of Chinese e-commerce platforms, the structure of "Jingdong Group" and the analysis of the financial situation of " Group". The scientific novelty of the study: The paper p Jingdong resents development of marketplaces in China. Analyze the features of the Russian e-commerce market, how "Jingdong Group" enters the Russian market, what problems it will face and how to choose a place for an office and a warehouse. How "Jingdong Group" promotes itself in the Russian market and competitive analysis in the Russian market. Conclusions of study. Thus, we can draw a corresponding conclusion: "Jingdong Group" may enter the Russian market to expand its business, but it will face big challenges, especially competition between the local e-commerce platform and Aliexpress, and it must be ready to compete fairly with its competitors for a long time. However, it is also full of possibilities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics