Детальная информация

Название: Политический бренд как инструмент публичной политики (на примере канцлера Федеративной Республики Германия А. Меркель): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Имашева Карина
Научный руководитель: Вовенда Алексей Викторович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: политический бренд; канцлер; публичная политика; имидж; Ангела Меркель; political brand; chancellor; public policy; image; Angela Merkel
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4091
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19415

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Политический бренд как инструмент публичной политики (на примере канцлера Федеративной Республики Германии А. Меркель)». Данная работа посвящена исследованию феномена политического бренда, его сущность, процессы формирования и использования, а также перспективы развития на мировой арене. Цель исследования заключается в изучении феномена политического бренда как инструмента публичной политики на примере деятельности такого политического актора, как бывший канцлер ФРГ А. Меркель.В ходе исследования решались следующие задачи: 1. изучение феномена политического бренда: содержание и особенности; 2. анализ технологии продвижения политического бренда как инструмента в публичной политике; 3. определение специфики формирования политического бренда канцлера ФРГ А. Меркель; 4. исследования перспектив развития политического бренда в контексте современной политики. Ядро методологической базы исследования состоит из комплексного изучения феномена политического бренда как инструмента публичной политики проводится при помощи прикладных методов: контент и ивент анализ и когнитивное картирование. В результате исследования было выявлено что под политическим брендом понимается сложный знаковый образ, воплощающий обещание благ, реализацию надежд, удовлетворение определенных социальных притязаний и запросов публики.

The topic of the final qualifying work: "Political brand as a tool of public policy (on the example of Chancellor of the Federal Republic of Germany A. Merkel)". This work is devoted to the study of the phenomenon of a political brand, its essence, the processes of formation and use, as well as the prospects for development on the world stage. The purpose of the study is to study the phenomenon of a political brand as an instrument of public policy on the example of the activities of such a political actor as former German Chancellor A. Merkel. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. the study of the phenomenon of the political brand: content and features; 2. analysis of the technology of promoting a political brand as a tool in public policy; 3. determination of the specifics of the formation of the political brand of German Chancellor Angela Merkel; 4. research of prospects for the development of a political brand in the context of modern politics. The core of the methodological base of the research consists of a comprehensive study of the phenomenon of a political brand as a tool of public policy carried out using applied methods: content and event analysis and cognitive mapping.As a result of the study, it was revealed that a political brand is understood as a complex iconic image embodying the promise of benefits, the realization of hopes, the satisfaction of certain social claims and requests of the public.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика