Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Реализация дифференцированного подхода в процессе преподавания русского языка как иностранного с учетом лингвокультурного статуса учащихся (на примере китайской аудитории)». Целью работы является разработка рекомендаций для оптимизации процесса обучения русскому языку как иностранному с учетом лингвокультурного статуса учащихся (на примере китайских слушателей). В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) охарактеризован феномен «лингвокультурный статус учащихся»; 2) установлены конститутивные понятийные признаки понятия «лингводидактические особенности обучения РКИ»; 3) выделены и описаны особенности преподавания русского языка как иностранного в Китайской Народной Республике; 4) разработана серия заданий для оптимизации процесса обучения русскому языку как иностранному китайских студентов в российском вузе; 5) проведен эксперимент для определения эффективности предложенных упражнений. Результаты исследования могут найти применение в курсах методики обучения РКИ, фонетики, в спецкурсах по лингвокультурологии.
The theme of the final qualification work: “Implementation of the differentiated approach in the process of teaching Russian as a foreign language, taking into account the linguistic and cultural status of students (on the example of the Chinese lectures). The aim of the work is to develop recommendations for optimizing the process of teaching Russian as a foreign language, taking into account of the linguistic and cultural status of students (on the example of Chinese students). During the study, the following tasks were solved: 1) сharacterized the phenomenon of "linguocultural status of students"; 2) сonstitutive conceptual features of the concept of "linguodidactic features of teaching Russian as a foreign language" have been established; 3) identified and described the features of teaching Russian as a foreign language in China; 4) a series of tasks was developed to optimize the process of teaching Russian as a foreign language to Chinese students at Russian university; 5) experiments were conducted to determine the effectiveness of the proposed exercises. The results of the study can be used in the courses of teaching Russian as a foreign language, phonetics, and in special courses on linguoculturology.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |