Детальная информация

Название Закономерности трения скольжения стали по резине СКФ-26 в условиях низких температур: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_14 «Интеллектуальные конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения»
Авторы Тао Кэцзинь
Научный руководитель Бреки Александр Джалюльевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Математическое моделирование; Температуры низкие; Трение скольжения; фрикционное взаимодействие; friction interaction
УДК 519.876.5; 536.48; 531.44; 539.621
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.01
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4125
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\18376
Дата создания записи 14.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Закономерности трения скольжения стали по резине СКФ-26 в условиях низких температур». Данная работа посвящена выявлению закономерностей трения скольжения стали по резине СКФ-26 в условиях низких температур. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Произвести выбор составляющих физических моделей для выявления закономерностей трения скольжения стали по резине СКФ-26 в условиях низких температур. 2) Выбрать математические модели для описания внешнего трения скольжения стали по резине. 3) Реализовать оцифровку экспериментальных данных известных трибологов и провести их анализ, с использованием выбранных математических моделей, для выявления закономерностей трения скольжения стали по резине СКФ-26 в условиях низких температур. Работа проведена на базе МНОЦ «BaltTribo-Polytechnic». В рамках данной работы были проанализированы экспериментальные данные известных трибологов Г. М. Бартенева, А. И. Елькина и М. В. Воеводской. Условия испытаний: скольжение бруска из резины по стальной плоскости со скоростями 0,1; 1; 100 мм/мин, при удельных нагрузках 0,65; 3,3; 6,5 кГс/см2, в диапазоне температур от -200 до 20 0С. Образцы - пластина из стали марки Ст.3, прямоугольный брусок из резины СКФ-26. В результате проведения работы: 1) Произведён выбор составляющих физических моделей для выявления закономерностей трения скольжения стали по резине СКФ-26 в условиях низких температур. 2) Выбрана математическая модель для описания внешнего трения скольжения стали по резине. 3) Реализована оцифровка экспериментальных данных известных трибологов и проведён их анализ, с использованием выбранной математической модели, для выявления закономерностей трения скольжения стали по резине СКФ-26 в условиях низких температур.

The topic of the final qualifying work: "Regularities of sliding friction of steel on SKF-26 rubber at low temperatures". This work is devoted to identifying the patterns of sliding friction of steel on SKF-26 rubber at low temperatures. Tasks that were solved during the study: 1) To select the components of physical models to identify the patterns of sliding friction of steel on SKF-26 rubber at low temperatures. 2) Choose mathematical models to describe the external sliding friction of steel on rubber. 3) Implement digitization of experimental data of well-known tribologists and analyze them using selected mathematical models to identify patterns of sliding friction of steel on SKF-26 rubber at low temperatures. The work was carried out on the basis of the BaltTribo-Polytechnic Research Center. Within the framework of this work, experimental data of well-known tribologists G. M. Bartenev, A. I. Elkin and M. V. Voevodskaya were analyzed. Test conditions: sliding of a rubber bar on a steel plane with speeds of 0.1; 1; 100 mm/min, at specific loads of 0.65; 3.3; 6.5 kGf/cm2, in the temperature range from -200 to 20 0C. The samples are a plate made of St.3 steel, a rectangular block made of SKF-26 rubber. As a result of the work: 1) The components of physical models were selected to identify the patterns of sliding friction of steel on SKF-26 rubber at low temperatures. 2) A mathematical model has been chosen to describe the external sliding friction of steel on rubber. 3) The digitization of experimental data of well-known tribologists was implemented and their analysis was carried out using the selected mathematical model to identify the patterns of sliding friction of steel on SKF-26 rubber at low temperatures.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика