Детальная информация

Название: Разработка проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Шеффер Софи Мартиновна
Научный руководитель: Воронова Ольга Владимировна
Другие авторы: Шелейко Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Имидж; гостиничное предприятие; деятельность гостиничного предприятия; отель; управление гостиничным предприятием; положительный имидж; гостиничные услуги; Image; hotel enterprise; activity of a hotel enterprise; hotel; managment of a hotel enterprise; positive image; hotel services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-419
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16255

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг». Данная работа посвящена исследованию имиджа FOUR SEASON HOTEL LION PALACE ST.PETERSBURG и разработке практических рекомендаций формирования положительного имиджа гостиницы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы формирования имиджа гостиничного предприятия. 2. Провести анализ существующего имиджа гостиницы. 3. Рассмотреть процесс формирования имиджа в гостиничном предприятии. 4. Разработать рекомендации формирования положительного имиджа гостиницы. Работа проведена на базе FOUR SEASON HOTEL LION PALACE ST.PETERSBURG, где собиралась значительная часть фактического материала: результаты деятельности отеля, формирование и поддержание имиджа, анкетирование как гостей отеля, так и персонала. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, каким образом формируется имидж отеля. Анализ проводился методом анкетирования и наблюдения. В результате был проанализирован имидж отеля. Разработаны эффективные методы улучшения имиджа и привлечения в отель новых посетителей и дополнительной прибыли.

The topic of the final qualifying work: "Project development for the formation and maintenance of a positive image of the company in the hotel services market". This work is devoted to the study of the image of the FOUR SEASON HOTEL LION PALACE ST.PETERSBURG and the development of practical recommendations for the formation of a positive image of the hotel. Tasks that were solved during the study: 1. To study the theoretical foundations of the formation of the image of a hotel company. 2. To analyze the existing image of the hotel. 3. Consider the process of image formation in a hotel company. 4. Develop recommendations for the formation of a positive image of the hotel. The work was carried out on the basis of the FOUR SEASON HOTEL LION PALACE ST. PETERSBURG, where a significant part of the factual material was collected: the results of the hotel's activities, the formation and maintenance of the image, the survey of both hotel guests and staff. Calculations were carried out, showing clearly how the image of the hotel is formed. The analysis was carried out by questionnaire and observation. As a result, the image of the hotel was analyzed. Effective methods have been developed to improve the image and attract new visitors and additional profit to the hotel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.1. Сущность, и задачи имиджа гостиничного предприятия
  • 1.2. Создание имиджа и методы его применения на гостиничном предприятии
  • 1.3. Процесс формирования имиджа на гостиничном предприятии
  • 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы
  • 2.2. Организационная структура гостиницы
  • 2.3. Анализ существующего имиджа гостиницы
  • 3.1. Мероприятия по формированию положительного имиджа гостиничного предприятия
  • 3.2. Расчет экономической эффективности по предложенным мероприятиям
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • Таблица А.1 — Бухгалтерский баланс
    • Таблица А.2 — Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)

Статистика использования

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика