Детальная информация

Название: Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Тен Юлия Валерьевна
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-план; интернет-магазин; бизнес-планирование; маркетинговый план; финансовый план; организационный план; медицинская спецодежда; розничная торговля; business plan; online store; business planning; marketing plan; financial plan; organization plan; medical uniforms; retail trade
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-439
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16213

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка бизнес-плана интернет-магазина». Данная дипломная работа посвящена разработке бизнес-плана для интернет-магазина. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ бизнес-планирования; 2. Составление бизнес-плана интернет-магазина. Для достижения поставленной цели были проведены различные виды анализа, включая экономический, маркетинговый, финансовый, стратегический, производственный, анализ спроса и анализ сегментов исследуемого рынка. Результатом работы стал бизнес-плана для интернет-магазина дизайнерской медицинской спецодежды «Лечи красиво», для которого были разработаны маркетинговый, организационный и финансовый план, также был спрогнозирован размер выручки на первый год введения деятельности, рентабельность продаж и установлен срок окупаемости проекта.

The subject of the graduate qualification work is «Developing a business plan for an online store ». This work is devoted to the development of a business plan for an online store. In the process of research, the following tasks were solved: 1. study of the theoretical foundations of business planning 2.Writing a business plan for an online store To achieve the goal, various types of analysis were carried out, including economic, marketing, financial, strategic, production, demand analysis and analysis of segments of the market under study. The result of the work was a business plan for an online store of designer medical uniforms "Treat beautifully", for which a marketing, organizational and financial plan was developed, as well as revenue forecast for the first year of introduction of activities, sales profitability and payback period of the project was projected.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
  • 1.1. Понятие, цели и задачи бизнес-планирования
    • Рисунок 1.1.1. — Классификация целей бизнес-планирования
    • Рисунок 1.1.2. — Классификация основных целей бизнес-планирования по отношению к объекту планирования
    • Рисунок 1.1.3. — Задачи, решаемые в процессе бизнес-планирования
    • Рисунок 1.1.4. — Функции бизнес-планирования
    • Рисунок 1.1.5.— Область применения бизнес-планирования
  • 1.2. Принципы и подходы к планированию бизнеса
    • Рисунок 1.2.1. – Принципы планирования
    • Рисунок 1.2.2. — Подходы к организации процесса планирования
    • Рисунок 1.3.1. — Типовая структура бизнес-плана
  • 2. ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
  • 2.1. Описание бизнес-идеи
    • 2.2. Анализ внешней и внутренней среды исследуемого рынка
  • а) уровень рождаемости
  • б) половозрастная структура
  • в) структура семей
  • Экономические факторы:
  • а) уровень текущих доходов
  • б) уровень цен
  • в) характер распределения семейного бюджета
  • г) доступность кредита
  • Природная среда:
  • Политическая среда:
  • а) законодательство по регулированию предпринимательской деятельности
  • б) политическая ситуация в стране
  • Научно-техническая среда:
  • Культурная среда:
  • Анализ потенциальных покупателей:
  • Анализ онлайн-рынка:
  • Анализ запросов в поисковых системах:
    • Рисунок 2.2.1 — История запросов в Google за последние 5 лет
    • Рисунок 2.2.2— История запросов на Яндекс
  • Анализ конкурентов:
  • o «Русский доктор»
  • o «Доктор мода»
  • Критерии анализа:
  • Таблица 2.2.4. — Анализ конкурентов
    • Рисунок 2.2.5— SWOT- анализ интернет-магазина «Лечи красиво»
  • 3. БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
  • 3.1. План маркетинга
    • o реклама и продвижение бизнес-аккаунта в социальных сетях (Вконтакте и Instagram);
    • o продвижение сайта магазина с помощью поисковых сервисов (Яндекс и Google).
      • Таблица 3.1.1 — Расходы на накрутку подписчиков для бизнес-аккаунтов
      • Таблица 3.1.2. — План затрат на рекламу для «Лечи красиво»
      • Таблица 3.2.2. — Контент план для «Лечи красиво»
      • ЦПОКУПНАЯ> ЦМАГАЗИНА> ЦКОНКУРЕНТА
        • Таблица 3.2.3. — Определение цены для спецодежды в интернет-магазине «Лечи красиво»
        • Окончание таблицы 3.2.3.
        • Таблица 3.2.4. —Перечень количества единиц товара, входящие в каждую закупку
      • Рисунок 3.2.5. — Расчёт выручки и валовой прибыли, при 100% продажах
        • Таблица 3.2.6. — прогноз продаж в месяц для разных сценариев
      • Рисунок 3.2.7.— прогноз продаж за первые полгода «Лечи красиво»
      • Рисунок 3.2.8.— прогноз продаж во вторые полгода «Лечи красиво»
        • Таблица 3.2.10— график закупа на 300 изделий по месяцам
  • 3.2. Организационный план
  • – Выбрать организационно-правовую форму бизнеса
    • Таблица 3.2.1. — Какие товары, общие количество единиц, в каких размерах и сколько штук, приобретаются в первый месяц для открытия.
    • – Найти исполнителей, кто эту спецодежду произведет
      • Таблица 3.2.2. — Затраты на производство первой партии спецодежды «Лечи красиво»
    • – Разработать сайт и бизнес-аккаунты для интернет-магазина
      • Рисунок 3.2.3 — главная страница сайта «Лечи красиво»
      • Рисунок 3.2.4. —каталог сайта «Лечи красиво»
      • Рисунок 3.2.5.— карточка товара на сайте «Лечи красиво»
      • Рисунок 3.2.6— логотип интернет-магазина «Лечи красиво»
      • Рисунок 3.2.7.— страничка Вконтакте «Лечи красиво»
      • Рисунок 3.2.8— страничка Instagram «Лечи красиво»
  • – Нанять необходимых сотрудников, установить график работы, заработную плату и т.п.
    • Рисунок 3.2.9.— график смен сотрудников «Лечи красиво»
      • Таблица 3.2.10. — График работы всех сотрудников и оплата труда в месяц.
    • – Найти и арендовать офисное помещение
      • Рисунок 3.2.11.— фото найденного помещения на Авито
        • Таблица 3.2.12. — Затраты при обустройстве офиса-склада
  • – Составить график календарного плана реализации проекта
    • Рисунок 3.2.13— Календарный план реализации проекта «Лечи красиво»
  • 3.3. Финансовый план
    • Таблица 3.3.1 — Инвестиционные расходы
    • Таблица 3.3.1 — Основные расходы
    • Окончание таблицы 3.2.1
    • Таблица 3.3.2 — Финансовые показатели интернет-магазина «Лечи красиво»
    • Окончание таблицы 3.2.2.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика