Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения услуг предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Смирнова Людмила Руслановна
Научный руководитель: Пирогова Оксана Евгеньевна
Другие авторы: Шелейко Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия продвижения; финансовый анализ; оценка; экономическое состояние; продвижение; promotion strategy; financial analysis; evaluation; economic state; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-467
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16263

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке стратегии продвижения услуг предприятия гостеприимства, а также проведению финансового анализа предприятия для оценки предприятия гостиничного бизнеса и разработке стратегии продвижения услуг. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических аспектов продвижения услуг предприятия индустрии гостеприимства; 2. Изучение организационно -экономической деятельности предприятия ООО «Отель Санкт-Петербург»; 3. Анализ финансового состояния гостиничного предприятия ООО «Отель Санкт-Петербург»; 4. Разработка стратегии продвижения услуг предприятия и расчет экономической эффективности от внедрения стратегии. В работе использованы следующие методы научного исследования: анализ конкурентов предприятия, анализ ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости предприятия, анализ эффективности использования оборотных средств, расчет продолжительности операционного и финансового циклов. Анализ основных и дополнительных услуг. В результате была дана финансовая характеристика предприятия ООО « Отель Санкт-Петербург». Была разработана стратегия продвижения услуг для улучшения финансового состояния предприятия. Было принято решение повышать выручку предприятия за счет активного ведения социальных сетей и выделения бюджета для запуска таргетированной рекламы.

This work is devoted to the development of a strategy for promoting the services of a hospitality enterprise, as well as conducting a financial analysis of an enterprise to evaluate a hotel business enterprise and developing a strategy for promoting services. Tasks that were solved in the course of the study: 1. The study of the theoretical aspects of promoting the services of a hospitality industry enterprise; 2. The study of the organizational and economic activities of the enterprise LLC "Hotel St. Petersburg"; 3. Analysis of the financial condition of the hotel enterprise LLC "Hotel St. Petersburg"; 4. Development of a strategy for promoting the services of an enterprise and calculating the economic efficiency from the implementation of the strategy. The following methods of scientific research were used in the work: analysis of the competitors of the enterprise, analysis of liquidity, solvency, financial stability of the enterprise, analysis of the efficiency of the use of working capital, calculation of the duration of the operating and financial cycles. Analysis of basic and additional services. As a result, the financial characteristics of the company "Hotel St. Petersburg" LLC were given. A service promotion strategy was developed to improve the financial condition of the enterprise. It was decided to increase the company's revenue by actively maintaining social networks and allocating a budget for launching targeted advertising.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика