Детальная информация

Название: Роль стратегического маркетинга в обеспечении экономической безопасности хозяйствующего субъекта (на примере АО «ЮТЭК-Региональные сети»): выпускная квалификационная работа специалиста: направление 38.05.01 «Экономическая безопасность» ; образовательная программа 38.05.01_01 «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»
Авторы: Хохлова Ольга Михайловна
Научный руководитель: Веревка Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: системы экономической безопасности; стратегический маркетинг; компания; эффективность; economic security systems; strategic marketing; company; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Специалитет
Код специальности ФГОС: 38.05.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-804
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16853

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Роль стратегического маркетинга в обеспечении экономической безопасности хозяйствующего субъекта (на примере АО «ЮТЭК – Региональные сети»). Предметом выпускной квалификационной работы являются инструменты и методы реализации стратегического маркетинга в целях улучшения системы экономической безопасности АО «ЮТЭКРегиональные сети». Целью настоящей работы является исследование стратегического маркетинга как важнейшей составляющей системы экономической безопасности компании, а также разработка рекомендаций по развитию системы стратегического маркетинга в разрезе системы экономической безопасности в АО «ЮТЭКРегиональные сети». В рамках настоящей работы применяются такие теоретические методы исследования, как анализ, обобщение, практические методы исследования – описание и моделирование. В процессе написания работы были рассмотрены сущность и необходимость наличия системы экономической безопасности компании, процесс создания и формирования системы экономической безопасности, а также цель и взаимосвязь со стратегическим маркетингом и существующие риски. Проведен анализ финансовой устойчивости, проанализировано состояние существующей системы экономической безопасности АО «ЮТЭК-Региональные сети». Проанализирована и оценена роль стратегического маркетинг как механизма укрепления системы экономической безопасности АО «ЮТЭК-Региональные сети», сформированы и оценены рекомендации в сфере стратегического маркетинга, которые позволят повысить эффективность системы экономической безопасности хозяйственного субъекта.

The topic of the final qualifying work: The role of strategic marketing in ensuring the economic security of an economic entity (on the example of JSC "UTEC – Regional Networks"). The subject of the final qualification work is the tools and methods of implementing strategic marketing in order to improve the economic security system of JSC UTEC-Regional Networks. The purpose of this work is to review the theoretical material regarding strategic marketing as the most important component of the company's economic security system, as well as to develop recommendations for improving and modernizing the development of strategic marketing in the context of the economic security system in JSC "UTEC-Regional Networks". Within the framework of this work, such theoretical research methods as analysis, generalization, practical research methods – description and modeling are used. In the process of writing the paper, the essence and necessity of the company's economic security system were considered, the financial and economic condition of the research object, the process of creating and forming an economic security system, as well as the purpose and relationship with strategic marketing, and existing risks were assessed. The analysis of financial stability is carried out, the state of the existing system of economic security of JSC "UTEC-Regional Networks" is analyzed. The role of strategic marketing as a mechanism for strengthening the system of economic security of JSC "UTEC-Regional Networks" is analyzed and evaluated, recommendations in the field of strategic marketing have been formed and evaluated, which will improve the efficiency of the economic security system of an economic entity.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    • 1.1. Сущность системы экономической безопасности хозяйствующего субъекта
    • 1.2. Стратегический маркетинг как элемент системы экономической безопасности хозяйствующего субъекта
    • 1.3. Риски в рамках стратегического маркетинга, оказывающие влияние на систему экономической безопасности
  • 2 ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РАМКАХ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АО «ЮТЭК-РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «ЮТЭК – Региональные сети»
    • 2.2. Реализация и функционирование стратегического маркетинга как элемента системы экономической безопасности в АО «ЮТЭК – Региональные сети»
    • 2.3. Выбор направления развития стратегического маркетинга в разрезе экономической безопасности АО «ЮТЭК – Региональные сети»
  • 3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    • 3.1 Анализ влияния показателей функционирования стратегического маркетинга на состояние системы экономической безопасности АО «ЮТЭК-Региональные сети»
    • 3.2 Рекомендации по развитию стратегического маркетинга в разрезе системы экономической безопасности АО «ЮТЭК-Региональные сети»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика