Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель работы – моделирование и анализ методов настройки высокочастотного тракта бортового ретрансляционного комплекса.В результате исследования была создана математическая модель влияния длины, диапазона рабочих частот и электрических параметров коаксиальных кабелей на НГВЗ, НАЧХ и КСВ тракта. При помощи данной математической модели, написанной на языке MATLAB, возможно предсказать влияние рассогласования импеданса на АЧХ, ГВЗ и КСВ тракта БРК, что в итоге позволит разработчику БРК принять решение о том, каким способом нужно настроить ВЧ тракт. Всего предусмотрено три решения: включение в ВЧ тракт ферритового вентиля, аттенюатора, либо ВЧ тракт не нуждается в настройке. Актуальностью данной работы является улучшение характеристик ВЧ тракта и уменьшение стоимости БРК.Достоверность выше указанной математической модели подтверждена результатами измерений образцов оборудования на векторном анализаторе цепей.В процессе работы использовались: программные средства Microsoft Office Word 2016, Microsoft Office Excel 2016, Matlab R2021b; векторный анализатор цепей Agilent Technologies N5244A.
The purpose of this work is to simulate and analyze methods for configuration of the payload RF line.As a result of the study, a mathematical model was created to influence the length, range of operating frequencies, and electrical parameters of cables on bandpass flatness, group-delay flatness, and VSWR in the RF line. With the help of this mathematical model, written in the MATLAB language, it is possible to predict the effect of impedance mismatch on the frequency response, group delay and SWR of the path of the onboard relay complex, which will eventually allow the developer of the onboard relay complex to decide how to configure the RF path. In total, three solutions are provided: the inclusion of a ferrite valve, an attenuator in the RF path, or the RF path does not need to be tuned. The relevance of this work is to improve the characteristics of the RF path and reduce the cost of the onboard relay complex.The reliability of the above mentioned model is confirmed by measurements of equipment on VNA.During the work Microsoft Office Word 2016, Microsoft Office Excel 2016, Matlab R2021b, and VNA Agilent Technologies N5244A were used.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Состав БРК
- 1.1 Приемное устройство
- 1.2 Входные мультиплексоры
- 1.3 Передающее устройство
- 1.4 Выходные мультиплексоры
- 1.5 АФУ
- 2 Общие сведения о коаксиальных кабелях
- 3 ВЧ характеристики
- 3.1 НАЧХ
- 3.2 НГВЗ
- 4 Целесообразность включения РУ в ВЧ тракт
- 5 Общие сведения о РУ
- 5.1 Ферритовые циркуляторы и вентили
- 5.2 Аттенюаторы
- 6 Математическое моделирование
- 6.1Теоретическое обоснование
- 6.2 Выбор математической модели влияния рассогласования импеданса на НАЧХ и НГВЗ
- 6.3 Математическая модель
- 6.4 Результаты моделирования
- 7 Верификация математической модели
- 7.1 Общие сведения об электрорадиотехнических испытаниях
- 7.2 Устройство векторного анализатора цепей
- 7.3 Калибровка и рекоррекция
- 7.4 Измерения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |