Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка фирменного стиля социальных сетей как элемент маркетинговой стратегии образовательных учреждений».Цель работы: изучить, как образовательные компании могут успешно создавать и управлять своей корпоративной идентичностью в контексте социальных медиа посредством разработки фирменного стиля социальных сетей для продвижения в Интернет- пространстве.Задачи работы: - разработка фирменного стиля для Высшей школы бизнес-инжиниринга;- анализ эффективности маркетинговой стратеги.Работа выполнена на базе материалов о деятельности Высшей школы бизнес-инжиниринга.Методы: сбор и обработка данных, графическое представление информации, аналитика социальных сетей, сравнительный анализ.Основные результаты работы: - обоснована необходимость ребрендинга социальных сетей образовательного учреждения; - выполнен анализ фирменного стиля социальных сетей конкурентов;- сформулированы требования к новому фирменному стилю образовательного учреждения; - разработан фирменный стиль для социальных сетей образовательного учреждения;- доказана актуальность и эффективность обновленного фирменного стиля.Практическая значимость работы обусловлена результатами ребрендинга социальных сетей учреждения: повышение узнаваемости Компании, завоевание лояльности потребителя, увеличение целевой аудитории и ее вовлеченности в контент.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов – социальные сети образовательного учреждения Высшая школа бизнес- инжиниринга.
Theme of the graduate qualification work of bachelor: «Development of branding of social media platforms as an element of marketing strategy of educational».The purpose of the work is to explore how educational companies can successfully create and manage their corporate identity in the context of social media by developing a social media brand identity for promotion in the online space.Tasks of work: - Development of corporate identity for the Graduate School of Business Engineering;- Analysis of the effectiveness of the marketing strategy.Work is performed on the basis of the records and proceedings of the Graduate School of Business Engineering.Methods: data collection and processing, graphical representation of information, social media analytics, benchmarking.The main results of the work: - the necessity of rebranding the social networks of the educational institution was substantiated; - The analysis of the corporate identity of competitors' social networks was carried out;- the requirements for the new corporate identity of the educational institution were formulated; - corporate identity for social networks of an educational institution was developed;- the relevance and effectiveness of the updated corporate identity was proved.The practical significance of the work stems from the results of the institution's social media rebranding: increasing the Company's visibility, gaining customer loyalty, increasing the target audience and their engagement with the content.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The scope of the results has been defined - the social networks of the HSBE.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ РОЛЕВОЙ МОДЕЛИ
- 1.1 Определение, цели и задачи маркетинговой стратегии
- 1.2 Компоненты стратегии
- 1.3 Этапы разработки и факторы, влияющие на выбор стратегии
- 2 ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1 Описание объекта
- 2.2 Описание существующих инструментов представления и продвижения в информационном пространстве
- 2.3 Обоснование необходимости разработки фирменного стиля для социальных сетей
- 3 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ВШБИ
- 3.1 Анализ существующей аудитории социальных сетей
- 3.2 Разработка фирменного стиля организации
- 3.3 Анализ отклика аудитории
- 3.4 Экономическая оценка внедрения фирменного стиля
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |