Детальная информация

Название: Психолингвистические аспекты языковой адаптации студентов в условиях трилингвизма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Гарбаренко Екатерина Павловна
Научный руководитель: Валиева Фатима Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: адаптация; трилингвизм; лингвистическая тревожность; коммуникативные стили; резильентность; adaptation; trilingualism; linguistic anxiety; communication styles; resilience
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1014
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20434

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена рассмотрению проблемы языковой адаптации иностранных студентов к процессу обучения в условиях языковой среды с позиции психолингвистики.Целью выступает изучение и экспериментальная проверка степени языковой адаптации студентов в условиях трилингвизма на основе анализа психолингвистических аспектов языковой подготовки студентов.Для достижения этой цели было раскрыто понятие триязычия и адаптации, рассмотрены их этапы и характеристики. Проанализированы факторы, влияющие на успешность адаптации студентов-трилингвов и трудности, возникающие в ее процессе. Сформулированы рекомендации по оптимизации процесса адаптации студентов и смягчению культурного шока.

This work is devoted to the problem of language adaptation of foreign students to the learning process in a language environment from the standpoint of psycho-linguistics.The goal is to study and experimentally test the degree of language adaptation of students in the conditions of trilingualism based on the analysis of psycholinguistic aspects of students' language training.To achieve this goal, the concept of trilingualism and adaptation was revealed, their stages and characteristics were considered. The factors influencing the success of the adaptation of trilingual students and the difficulties that arise in its process are analyzed. Recommendations are formulated for optimizing the process of student adaptation and mitigating cultural shock.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика