Детальная информация

Название: Влияние миграционных процессов на систему образования в Швеции и России: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Панкеева Екатерина Викторовна
Научный руководитель: Моркина Марта Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образование; миграция; миграционные процессы; интеграция; образование в России; образование в Швеции; education; migration; migration processes; integration; education in Russia; education in Sweden
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1041
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20458

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Влияние миграционных процессов на систему образования в Швеции и России».Данная работа посвящена исследованию влияния миграционных процессов на систему образования в Швеции и России. Задачи, которые решались в ходе исследования:1.Рассмотреть историю миграции в Швеции и России и причины обострения европейского миграционного кризиса.2. Определить способы регулирования миграционных процессов в Швеции и России.3. Рассмотреть традиционную шведскую систему среднего, средне- специального и высшего образования в сравнении с российской системой.4. Рассмотреть интеграцию мигрантов в систему образования анализируемых стран.5. Провести оценку эффективности развития системы образования в Швеции и России с учетом миграционных процессов.Работа проведена с использованием данных официальных сайтов Шведского статистического бюро, Министерства образования РФ и Швеции, из научных работ и публикаций, новостных сайтов, монографий.В результате было проанализировано влияние миграционных процессов на образовательную систему Швеции и России. Рассмотрены исторические тенденции, обозначены способы регулирования миграции в двух анализируемых странах. Проведен анализ системы образования двух стран и то, с каким успехом в нее интегрируются мигранты.

The topic of the graduate qualification work is "The impact of migration processes on the education system in Sweden and Russia".The given work is devoted to the study of the impact of migration processes on the education system in Sweden and Russia. The research set the following goals:1. Consider the history of migration in Sweden and Russia and the causes of the aggravation of the European migration crisis.2. Identify ways to regulate migration processes in Sweden and Russia.3. To consider the traditional Swedish system of secondary, specialized secondary and higher education: comparison with the Russian system.4. Consider the integration of migrants into the education system of the analyzed countries.5. To assess the effectiveness of the development of the education system in Sweden and Russia, considering migration processes.The work was carried out using the analysis and comparison of the mechanisms of integration of migrants into the education system of Sweden and Russia, the data for the study were taken from the official websites of the Swedish Statistical Bureau, the Ministry of Education of the Russian Federation and Sweden, scientific papers and publications, news sites, monographs.As a result, the impact of migration processes on the educational system of Sweden and Russia was analyzed. Historical trends are considered, ways of regulating migration in the two analyzed countries are outlined. The analysis of the education system of the two countries and the success with which migrants integrate into it is carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика