Детальная информация

Название: Разработка дизайн-концепции локации для компьютерной игры от третьего лица в жанре Adventure: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Вершинина Виктория Алексеевна
Научный руководитель: Ткаченко Полина Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: геймдизайн; дизайн окружения; проектирование игровых механик; взаимодействие с окружением; проектирование интерфейса; жанр adventure; game design; level design; environment design; game mechanics design; interaction with environment; user interface design; 3rd person adventure
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1083
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21186

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка локации для игры от третьего лица в жанре Adventure.Задачи, которые решались в процессе разработки:1. Провести сравнительный анализ игр со схожей тематикой и жанром.2. Разработать игровой сценарий.3. Разработать элементы локации (ассеты).4. Разработать элементы фирменного стиля.5. Создать презентационный ролик.Для достижения цели было проведено исследование наиболее значимых игр в жанре Adventure. На основании собранной информации были разработаны сюжет, персонажи, локации и игровая механика. С использованием данных элементов был создан дизайн концепт уровня компьютерной игры от третьего лица в жанре Adventure.

Theme: Developing locations for a third-person adventure computer game.The goal of this thesis project is to develop a video game location, taking into account genre specifics. The following tasks were set during the study defined and completed:1. Conduct a comparative analysis of games with similar themes and genres.2. Develop a game scenario.3. Develop location elements (assets).4. Develop elements of corporate identity.5. Create a presentation video.To achieve the goal, a study was made of the most significant games in the Adventure genre. Based on the collected information, the plot, characters and game mechanics were developed. Using these elements, a design concept for a third-person computer game level in the Adventure genre was created.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика