Детальная информация

Название: Исследование развития компетенций участников команд инновационных проектов в IT-индустрии с использованием обучения через опыт: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_01 «Управление инновационными процессами»
Авторы: Хоменко Анастасия Владимировна
Научный руководитель: Итс Татьяна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; развивающее обучение; команды инновационных проектов; обучение через опыт; компетенция; навык; progressive learning; innovation projects teams; experiential learning; competence; skill
УДК: 004
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1110
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20232

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе предложена модель процесса обучения сотрудников команд ин­новационных проектов на основе цикла обучения через опыт Д. Колба и Р. Фрая. Цель работы заключается в разработке модификации модели процесса обу­чения через опыт, позволяющей за короткий срок развить компетенции для ра­боты сотрудника в команде инновационного проекта на IT-предприятии. Объектом исследования в работе являются компетенции участников ко­манд инновационных проектов, предметом – развитие компетенций участников команд инновационных проектов. Работа была проведена на базе команды инновационных проектов IT-предприятия «Dino Systems». Научным результатом данной работы является модифицированная модель процесса обучения через опыт, отличающаяся от существующей наличием до­полнительного шага в процессе, позволяющая быстрее развивать навыки участ­ников команд инновационных проектов, а также уточненная шкала для оценки уровня владения навыком.

The paper proposes a model of the process of teaching innovation projects teams members based on the D. Kolb and R. Fry experiential learning cycle. The purpose of the work is to develop modification of experiential learning model that allows in a short time competencies for innovation projects teams members in IT enterprises. The object of research in the work is the competencies of innovation projects teams members, the subject is the development of competencies of participants in in­novation projects teams. The work was carried out on the basis of the team of innovation projects of the IT enterprise Dino Systems. The scientific result of this work is a modified model of the experiential learn­ing, which differs from the existing one by the presence of an additional step in the process, which allows you to quickly develop the skills of participants in innovation project teams and an updated scale for assessing the level of skill proficiency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика