Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Функционально-коммуникативный анализ русских неопределенных местоимений без маркера неопределенности в лингводидактическом аспекте». Предметом исследования стала лингводидактическая модель обучения иностранных студентов русским неопределённым местоимениям без маркера неопределённости, предполагающая их анализ, описание и представление иностранной аудитории. Основная цель при этом сформулирована как лингводидактическое описание различных групп данных местоимений с учётом их функционально-коммуникативных характеристик. Практическим материалом послужили учебные и частично адаптированные аутентичные тексты из «Национального корпуса русского языка». Установлено, что эффективная лингводидактическая модель изучения русских неопределённых местоимений без маркера неопределённости состоит из трёх этапов, каждый из которых предусматривает специальные типы упражнений – информационно-операционные, мотивационные и трансформационные. Практическим результатом исследования стало создание комплекса подобных упражнений по материалам аутентичных текстов «Национального корпуса русского языка». Эти упражнения ориентированы на II сертификационный уровень владения русским языком (ТРКИ II). Они сопровождаются методическими комментариями для китайских студентов.
The theme of the final qualified work is Functional-communicative analysis of Russian indefinite pronouns without indefinite markers in language teaching. The subject of the research is the linguistic model of teaching Russian indefinite pronouns without indefinite markers to foreign students, which is intended to be analyzed, described and used in the foreign language classroom. The main purpose is to provide a linguistic pedagogical description of different groups of these pronouns taking into account their functional communicative features. The study applies teaching manuals and source that is partially adapted from authentic texts of the National Russian Corpus as practical materials. We found that an effective language-teaching model for learning Russian indefinite pronouns without indefinite markers consists of three stages, each of which includes specialized exercises - informational manipulative, derivational and transformational. The practical result of the research was the creation of a set of exercises based on authentic textual materials from the National Russian Corpus. These exercises are aimed at the second level of Russian as a foreign language (B2). They are accompanied by a pedagogical commentary for Chinese students.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |